ФЗ 256 ОТ 26.07.2011 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию, утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению коллегиального органа по противодействию терроризму, который сформирован в субъекте Российской Федерации и в состав которого входят представители федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления. Субъекты топливно-энергетического комплекса, владеющие на праве собственности или ином законном праве объектами системы газоснабжения, и организации, эксплуатирующие такие объекты, кроме мер, предусмотренных настоящим Федеральным законом, обязаны обеспечить на стадиях проектирования, строительства и эксплуатации объектов системы газоснабжения осуществление комплекса специальных мер по безопасному функционированию таких объектов, локализации и уменьшению последствий потенциальных чрезвычайных ситуаций на таких объектах. Утвердить прилагаемые Правила осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля надзора за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса. Страхование ответственности за причинение вреда в результате террористического акта на объекте топливно-энергетического комплекса Статья Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса. Федерального закона от 9 марта г.

Добавил: Fenrimuro
Размер: 61.84 Mb
Скачали: 91604
Формат: ZIP архив

Предмет регулирования настоящего Федерального закона. Настоящий Федеральный закон устанавливает организационные ои правовые 26.07.2101 в сфере обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в Российской Федерации, за исключением объектов атомной энергетики, в целях предотвращения актов незаконного вмешательства, определяет полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в указанной сфере, а также права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, владеющих на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:. Цели и задачи обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.

Целями обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса являются их устойчивое и безопасное функционирование, защита интересов личности, общества и государства в сфере топливно-энергетического комплекса от актов незаконного вмешательства.

Основными задачами обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического 26.7.2011 являются:.

Принципы обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса. Основными принципами обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса являются:.

Скачать Федеральный Закон О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса

Категорирование объектов топливно-энергетического комплекса. Для установления дифференцированных требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса с учетом степени потенциальной опасности совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий проводится категорирование объектов. При проведении категорирования учитываются:.

С учетом того, является ли объект топливно-энергетического комплекса критически важным, и в зависимости от степени потенциальной опасности объекта топливно-энергетического комплекса устанавливаются три категории объектов топливно-энергетического комплекса:.

Исходные данные для проведения категорирования объекта, порядок его проведения и критерии категорирования устанавливаются Правительством Российской Федерации. Перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию, утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению коллегиального органа по противодействию терроризму, который сформирован в субъекте Российской Федерации и в состав которого входят представители федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.

По окончании категорирования объекты включаются в реестр объектов топливно-энергетического комплекса, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса. Порядок формирования и ведения реестра объектов топливно-энергетического комплекса определяется Правительством Российской Федерации.

Обеспечение безопасности объектов топливно-энергетического комплекса. Обеспечение безопасности объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется субъектами топливно-энергетического комплекса, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В качестве субъекта топливно-энергетического комплекса, владеющего на праве собственности или ином законном праве объектом топливно-энергетического комплекса, который отнесен к объектам высокой категории опасности, может выступать только юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации.

Объекты топливно-энергетического комплекса, обеспечение безопасности которых осуществляется исключительно подразделениями и или организациями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, и или федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере вневедомственной охраны, определяются в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

ФЗ О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса

Федеральный государственный контроль надзор за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти далее — уполномоченные федеральные органы исполнительной власти.

Требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса. Требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса в зависимости от установленной категории опасности объектов определяются Правительством Российской Федерации.

Указанные требования являются обязательными для выполнения субъектами топливно-энергетического комплекса. Субъекты топливно-энергетического комплекса, владеющие на праве собственности или ином законном праве 266.07.2011 топливно-энергетического комплекса, которые отнесены к объектам высокой категории опасности, не могут передавать в аренду или иное пользование здания, строения, сооружения, их части, входящие в состав объектов топливно-энергетического комплекса, а также земельные участки, на которых размещены эти объекты, для целей, не связанных с производственной деятельностью, без согласования с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

  МИНУСОВКА РАИСА ОТРАДНАЯ И ВИЛЛИ ТОКАРЕВ ДЕРЕВНЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Порядок согласования определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Субъекты топливно-энергетического комплекса на стадиях проектирования и строительства объектов топливно-энергетического комплекса обязаны предусматривать осуществление комплекса специальных мер по безопасному функционированию таких объектов, локализации и уменьшению последствий чрезвычайных ситуаций.

Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического 226.07.2011. Субъекты топливно-энергетического комплекса составляют паспорта то объектов топливно-энергетического комплекса по форме ф приложению к настоящему Федеральному закону.

Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса составляется на основании результатов категорирования данного объекта в зависимости от степени его потенциальной опасности, а также на основании оценки достаточности инженерно-технических мероприятий, фж по физической защите и охране объекта при террористических угрозах согласно требованиям, определенным О Российской Федерации в соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона.

В паспорте безопасности объекта топливно-энергетического комплекса отражаются характеристика объекта, возможные последствия в результате 26.0.72011 акта незаконного вмешательства, категория объекта, состояние системы его инженерно-технической, физической защиты, пожарной безопасности, а также содержатся соответствующие выводы и рекомендации.

Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса содержит мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объекта, реализуемые субъектами топливно-энергетического комплекса самостоятельно, либо в случаях, предусмотренных требованиями, установленными Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона, совместно с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Рт и или органами местного самоуправления, либо исключительно федеральными органами исполнительной власти.

Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса утверждается руководителем субъекта топливно-энергетического комплекса по согласованию с коллегиальным органом по противодействию терроризму, сформированным в субъекте Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 5 настоящего Федерального закона.

Информация, содержащаяся в паспортах безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, является информацией, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами. Паспорта безопасности объектов топливно-энергетического комплекса подлежат актуализации в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации. Система физической защиты объектов топливно-энергетического комплекса. Система физической защиты объектов топливно-энергетического комплекса представляет собой совокупность направленных на предотвращение актов незаконного вмешательства организационных, фж и правовых мер, инженерно-технических средств охраны и действий подразделений охраны, имеющих в своем распоряжении гражданское, служебное оружие и специальные средства.

Обеспечение физической отт объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется на основе единой системы планирования и реализации комплекса технических и организационных 26.07.2011, направленных на:.

Обеспечение физической защиты строящегося объекта топливно-энергетического комплекса, который после ввода в эксплуатацию будет отнесен к 26.07.201 высокой категории опасности, должно осуществляться на стадии строительства. Для обеспечения физической защиты объекта топливно-энергетического комплекса могут привлекаться подразделения и ыз организации федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере вневедомственной охраны, подразделения ведомственной охраны, частные охранные организации в зависимости от категории объекта и в соответствии с паспортом безопасности объекта топливно-энергетического комплекса.

Порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов топливно-энергетического комплекса при проверке информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства на объекте топливно-энергетического комплекса устанавливается Правительством Российской Федерации.

Ведомственная охрана организаций топливно-энергетического комплекса. Для обеспечения физической защиты объектов топливно-энергетического комплекса организация — собственник Единой системы газоснабжения, стратегическое акционерное общество, осуществляющее управление системой магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, и стратегическое акционерное общество, ведущее деятельность по добыче и переработке углеводородного сырья, имеют право на создание ведомственной охраны.

Требования к персоналу, обеспечивающему безопасность объектов топливно-энергетического комплекса. На работу, непосредственно связанную с обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, не принимаются лица:.

Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в лт вневедомственной охраны.

Обеспечение безопасности информационных систем объектов топливно-энергетического комплекса. В целях обеспечения безопасности объектов 26.07.20111 комплекса субъекты топливно-энергетического комплекса создают на этих объектах системы защиты информации и информационно-телекоммуникационных сетей от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования информации и иных неправомерных действий и обеспечивают функционирование таких систем.

Создание таких систем предусматривает планирование и реализацию комплекса технических и организационных мер, обеспечивающих в том числе антитеррористическую защищенность объектов топливно-энергетического комплекса. Информация о системах, указанных в части 1 настоящей статьи, является информацией, доступ к которой ограничен федеральными законами. Указанная информация вносится в паспорта безопасности объектов топливно-энергетического комплекса. Права и обязанности субъектов 26.0.2011 комплекса в сфере обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.

Соблюдение фэ обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требований антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического 26.07.2101 является обязанностью руководителей субъектов топливно-энергетического комплекса. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.

Нарушение должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, субъектами топливно-энергетического комплекса, организациями, выполняющими работы и предоставляющими услуги по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, иными организациями, а также гражданами требований законодательства Российской Федерации 26.007.2011 сфере обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность за причинение вреда в результате совершения акта незаконного вмешательства на объекте топливно-энергетического комплекса. Гражданско-правовую ответственность 26.07.2011 причинение вреда физическим и юридическим лицам, а также государству в результате совершения акта незаконного вмешательства на объекте топливно-энергетического комплекса несет субъект топливно-энергетического комплекса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Страхование ответственности за причинение вреда в результате террористического акта на объекте топливно-энергетического комплекса.

  ПОЛЬ БОКЮЗ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Субъекты топливно-энергетического комплекса, владеющие на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса, которые отнесены к объектам высокой категории опасности, обязаны страховать ответственность за причинение фх жизни, здоровью или имуществу третьих лиц в результате аварии на объекте топливно-энергетического комплекса, 26.072011 в связи с террористическим актом или диверсией.

Финансирование мероприятий по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса. Финансирование мероприятий по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется за счет собственных средств организаций, цены на товары услуги которых подлежат государственному регулированию в составе регулируемых цен тарифова также за счет иных субъектов топливно-энергетического комплекса.

Финансирование мероприятий по обеспечению безопасности объектов топливно-энергетического комплекса за счет иных источников средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Особенности обеспечения безопасности объектов системы газоснабжения, линейных объектов топливно-энергетического комплекса. Субъекты топливно-энергетического комплекса, владеющие на праве собственности или ином законном праве объектами системы газоснабжения, и организации, эксплуатирующие такие объекты, кроме мер, предусмотренных настоящим Федеральным законом, обязаны обеспечить на стадиях 26.0.2011, строительства и эксплуатации объектов системы газоснабжения осуществление комплекса специальных мер по безопасному функционированию таких объектов, локализации и уменьшению последствий потенциальных чрезвычайных ситуаций на таких объектах.

Официальные сетевые ресурсы

Субъект топливно-энергетического комплекса, владеющий на праве собственности или ином законном праве объектом системы газоснабжения, и организация, эксплуатирующая такой объект, обеспечивают его готовность к локализации и уменьшению последствий потенциальных чрезвычайных ситуаций, к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в случае их возникновения посредством осуществления мероприятий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с учетом особенностей, установленных иными федеральными законами.

Требования обеспечения безопасности линейных объектов топливно-энергетического комплекса с учетом их особенностей определяются Правительством Российской Федерации. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

Статьи 71012 и 16 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января года. Железнодорожный железнодорожные пути, вокзалы, станции, платформы, переезды и прочее. Воздушный аэропорты, аэровокзалы, военные аэродромы, вертолетные площадки, взлетно-посадочные полосы и прочее. Категория объекта по химической опасности и или пожаро- и взрывоопасности. Постановление Правительства РФ от Утвердить прилагаемые Правила осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля надзора за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.

Утвердить прилагаемое Положение об исходных данных для проведения категорирования объекта топливно-энергетического комплекса, порядке его проведения и критериях категорирования. Утвердить прилагаемые Правила актуализации паспорта безопасности объекта топливно-энергетического комплекса. Распоряжение Правительства РФ от Приказ Ростехнадзора от N ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса».

Приказ Минэнерго России от Приказ МВД России от Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии фд, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения. Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение.

Главная Кодексы Судебная практика Информация О проекте. Федеральный закон от Предмет регулирования настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон устанавливает организационные и правовые основы в сфере обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в Российской Федерации, за исключением объектов атомной энергетики, в целях предотвращения актов незаконного вмешательства, определяет полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации фж указанной сфере, а также права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, владеющих на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса.

Правовая и техническая информация

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Цели и задачи обеспечения ьт объектов топливно-энергетического комплекса 1. Основными задачами обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса являются: Принципы обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса Основными принципами обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса являются: Категорирование объектов топливно-энергетического комплекса 1.

При проведении категорирования учитываются: С учетом того, является ли объект ф комплекса критически важным, и в зависимости от степени потенциальной опасности объекта топливно-энергетического комплекса устанавливаются три категории объектов топливно-энергетического комплекса: Обеспечение 2.607.2011 объектов топливно-энергетического комплекса 1.

Требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса 1. Паспорт безопасности объекта топливно-энергетического комплекса 1. Система физической защиты объектов топливно-энергетического комплекса 1. Обеспечение физической защиты объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется на основе единой системы планирования и реализации комплекса технических и организационных мер, направленных на: