Л А ПАРАМОНОВА РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 6 7 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Воспитывать интерес к чтению и письму. Учить подбирать существительное к глаголу. Обсудить что такое красота. Познакомить со свойствами разных материалов,дать представления о том,как получаются разные звуки. Формирование количественных и пространственных представлений является важным условием полноценного развития ребенка на всех этапах дошкольного детства. Развивающие занятия с детьми 2—3 лет.

Добавил: Vokazahn
Размер: 65.62 Mb
Скачали: 25528
Формат: ZIP архив

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: Для достижения целей программы первостепенное значение имеют: Без напоминания взрослых, развивающиа выполняет усвоенные нормы и правила, в том числе и этические.

Однако только некоторые дети могут регулировать ими свое поведение независимо от их отношения к другим участникам взаимодействия и от своих желаний и интересов. Отстаивает усвоенные нормы и правила, свои этические представления перед ровесниками и взрослыми. Решение обозначенных в программе целей и задач воспитания возможно развисающие при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. Цель — организация проведения воспитательно-образовательного процесса с детьми лет подготовительная группа по образовательным областям: Распределение тематики занятий по неделям достаточно условно, не требуется соблюдать его буквально.

В заняитя недели осуществляется разнообразная комплексная работа, последовательность проведения которой педагоги, ориентируясь на представленную табличную форму, могут планировать по своему усмотрению. Цикличность процессов жизнедеятельности обуславливают необходимость выполнение режима, представляющего собой рациональный порядок дня, оптимальное взаимодействие и определённую последовательность периодов подъёма и снижения активности, бодрствования и сна.

Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня. При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты: Режим дня соответствует возрастным особенностям детей подготовительной группы и способствует их гармоничному развитию.

Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей лет составляет зкнятия, часов. Условием успешной реализации программы по элементарной математике является организация особой предметно-развивающей среды в группах на участке детского сада для прямого действия детей со специально подобранными группами предметов и материалами в процессе усвоения математического содержания.

Формирование количественных и пространственных представлений является важным условием полноценного развития ребенка на всех этапах дошкольного детства. Они служат необходимой основой для дальнейшего обогащения знаний об окружающем мире, успешного овладения системой общих и математических понятий в школе. К шести годам ребенок усваивает относительно широкий круг знаний о числе, форме и величине предметов, способах элементарно ориентироваться в двухмерном и трехмерном пространстве и времени.

В подготовительной группе воспитатель должен содействовать дальнейшему наполнению конкретных наглядно-действенных представлений, их систематизации и обобщению, готовить детей к школе. В подготовительной к школе группе рекомендуется проводить два занятия в неделю примерно занятия в год.

На занятиях наряду с объяснением воспитателя и совместными действиями детей обязательно предусматривается самостоятельная работа каждого ребенка с раздаточным материалом. Закрепить знания о числах от 1до10; закрепить умение писать цифры от 1 до 10,устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.

Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги. Закрепить умение считать по образцу и названному числу, закреплять умение преобразовывать неравенство в равенство, понимать независимость числа от пространственного расположения предметов. Закрепить умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков ,устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, закрепит знания о составе числа из двух меньших детьи.

Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой, учить составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счёта, познакомить с часами, их разнообразием.

Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой,закрепить знания о днях недели, продолжать учить логическую задачу,закрепить умение определять словом положение предмета по отношению к себе, к другому лицу. Продолжать учить различать количественный и порядковый счет в пределах 10, правильно отвечать на вопросы сколько, какой по счету, учить решать логическую задачу, продолжать знакомить с составом числа из двух меньших, закрепить умение рисовать овалы в тетради в клетку.

Продолжать учить решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков, учить измерять линейкой, записывать результаты измерений, закрепить умение решать примеры.

Закрепить знания о числах и цифрах от 0 до 10, закрепить умение устанавливать соответствие между числом и цифрой, продолжать учить решать логическую задачу на установление закономерностей, знакомить с часами: Продолжать учить понимать независимость числа от величины предметов, продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать решение, закреплять умение понимать отношение между числами, закреплять умение правильно пользоваться знаками ,закреплять умение составлять число семь из двух меньших, учить рисовать символические изображения животных в тетради в клетку, используя образец.

  АСГАРТА И ШАМБАЛА ОБИТЕЛЬ ТАЙН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Познакомить с образованием числа 12 и с новой счетной единицей — десяток, учить записывать число 12, продолжать учить определять время на часах, продолжать учить решать логическую задачу на установление закономерностей, закрепить знания о геометрических фигурах — круг, квадрат, треугольник и прямоугольник.

Учить понимать отношения между числами 11 и 12, учить как из неравенства можно сделать равенство, продолжать учить составлять и решать арифметическую задачу, записывать решение задачи с помощью цифр и знаков, учить измерять и рисовать отрезки заданной длины, закрепить знания об осени, осенних месяцах — сентябрь, октябрь, ноябрь.

Познакомить с образованием числа 13 и с новой счетной единицей — десяток, учить записывать число 13, продолжать учить решать арифметическую задачу, записывать условия задачи, читать запись, продолжать учить рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур в тетради в клетку. Продолжать учить считать по образцу и названному числу ,продолжать учить составлять арифметическую задачуучить составлять число 9 из двух меньших, закреплять умение дорисовывать прямоугольники до знакомых предметов, продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Познакомить с образованием числа 15 и с новой счетной единицей- десяток, учить записывать образование числа 15 ,читать запись, продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, учить рисовать символическое изображение кошки ,называть геометрические фигуры, из которых состоит нарисованная кошка. Учить понимать отношения между числами в числовом ряду ,учить решать примеры в пределах второго десятка ,закреплять умение дорисовывать овалы до знакомых предметов, продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Познакомить с образованием числа 16 и новой счетной единицей — десятком, учить писать число 16, продолжать учить измерять линейкой, записывать результаты измерения, сравнивать предметы по результатам измерения ,учить определять время по часам. Продолжать учить отгадывать математическую загадку,записывать решение загадки, учить определять, какой математический знак.

Познакомить с образованием числа 17 и новой счетной единицей- десятком, учить писать число 17, учить решать примеры в пределах второго десятка ,продолжать учить решать логическую задачу на установление закономерностей, знакомить с часами стрелки, циферблат ,формировать навык самоконтроля и самооценки. Продолжать знакомить с образованием числа 17,учить анализировать узор и продолжать его по образцу ,упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги ,продолжать учить решать логическую задачузакреплять умение рисовать символическое изображение собачки в тетради в клетку.

Познакомить с образованием числа 18,учить писать число 18, закрепить умение составлять число 8 из двух меньших ,закрепить умение понимать отношения между числами в числовом ряду ,продолжать учить правильно пользоваться знаками, продолжать учить решать логическую задачу на установление закономерностей, закрепить знания о геометрических фигурах: Закрепить знания об образовании числа 18,закрепить умение записывать способ образования числа 18,продолжать учить решать примеры с числами второго десятка, закрепить знания о последовательности времен года ,закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

Познакомить с образованием числа 19 и новой счетной единицей- десяток,учить писать число 19,закреплять умение составлять число 10 из двух меньших чисел, закреплять умение сравнивать предметы по величине ,используя результаты сравнения большой, поменьше, короткая, покороче.

Продолжать знакомить с образованием числа 19, учить дорисовывать квадраты до знакомых предметов, продолжать учить измерять линейкой ,записывать результаты измерения ,учить рисовать символическое изображение лошадки в тетради в клетку, продолжать учить решать логическую задачу на анализ и синтез. Познакомить с образованием числа 20 и с новой счетной единицей- десятком, учить писать число 20,учить решать примеры в пределах второго десятка ,продолжать учить составлять и решать арифметическую задачу ,продолжать учить решать логические задачи ,устанавливать связи и отношения.

Учить решать задачи — шутки с математическим содержанием; закреплять знания о весенних месяцах. Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Для успешного овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества необходимы общие для всех возрастных групп условия: Формирование сенсорных процессов, обогащение сенсорного опыта, уточнение и расширение представлений о тех предметах, объектах и явлениях, которые детям предстоит изображать.

  АБДУЛЛАЕВ ЧИНГИЗ ТВЕРСКОЙ БУЛЬВАР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учет индивидуальных особенностей дошкольников, их желаний и интересов. Использование детских работ в оформлении помещений детского сада, организации разнообразных выставок, а также для подарков детям и взрослым. Разнообразие тематики детских работ, форм организации занятий создание индивидуальных и коллективных композицийхудожественных материалов.

Создание творческой, доброжелательной обстановки в группе, на занятиях по изобразительной деятельности и в свободной художественной деятельности. Уважение к творчеству детей. Учет национальных и региональных особенностей при отборе содержания для занятий рисованием, лепкой, аппликацией. Одна из важных задач художественно-творческой деятельности — научить детей оценивать свои работы и работы сверстников, выделять наиболее интересные изобразительные решения разввивающие работах других, высказывать эстетические оценки и суждения, стремиться к содержательному общению, связанному с изобразительной деятельностью.

Программой предусмотрены 2 занытия по рисованию, занятиф 0,5 занятий в неделю лепкой и аппликацией.

Развивающие занятия с детьми 6-7 лет: Методическое пособие

Вызвать интерес к созданию образных и глубоких по смыслу композиций. Развивать творческое воображение, чувство цвета контраст, нюанс.

Учить выполнять рисунок по инструкции заняоия и по образцу. Учить детей передавать характерные особенности домашнего животного.

Передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая змнятия людей в профессиональной одежде. Закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Вызвать интерес к созданию сказочных сюжетов. Развивать умение работать кистью без предварительной прорисовки. Побуждать детей передавать в рисунке полученные впечатления о елке.

Книга: Под редакцией Л. А. Парамоновой. Развивающие занятия с детьми лет

Совершенствовать технику рисования, продолжать осваивать способы тушевки и штриховки. Учить создавать сюжетные композиции, применяя разные приемы рисования. Учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида. Учить отбирать из опыта интересное содержание для своего рисунка. Познакомить детей с золотой хохломой как видом народного декоративно-прикладного искусства. Инициировать поиск выразительных средств для изображения праздничного салюта. Учить детей отражать в рисунке свои представления о стихийных явления природы.

Учить детей создавать коллективную композицию из отдельно подготовленных деталей. Упражнять в передаче формы разных грибов, используя приемы лепки пальцами. Учить детей грамотно отбирать содержание лепки в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом.

Использовать усвоенные приемы вырезывания,красиво располагать изображение на листе. Направить детей на самостоятельный поиск способов создания образа животного.

Использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Учить создавать контрастные композиции в технике бумажной пластики. Учить изображать человека в движении, передавая особенности эпикировки. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции из бумажных птиц. Учить выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей.

Учить задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета. Учить детей силуэтному вырезыванию простых по форме предметов.

Вызвать интерес к созданию характерных персонажей пальчикового театра. Направить детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов. Учить передавать форму ракеты, вырезать фигуры человека в скафандрах. Развивать умение делать чертеж по клеткам. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета корабля.

У детей 6—7 лет появляется интерес к музыкальной грамоте, стремление выразительно исполнить песню, танец, проявлять творчество, желание высказать свое мнение об услышанном.

Аннотация к книге «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет»

Они мотивируют свои предпочтения, проявляют повышенный интерес к импровизации и сочинительству. Продолжительность занятия составляет 30 минут. При организации занятий необходимо учитывать следующее: Синтез разных видов искусств и интеграция культурно-художественной деятельности в эстетическом воспитании основываются на познании ребенком выразительных средств каждого вида искусства и постепенном понимании того, что образ одного и того же объекта, явления в разных видах искусства создается специфическими для каждого из них средствами.

Синтезируя имеющийся у него художественный опыт, ребенок испытывает потребность выразить свои переживания и фантазии в объективной форме. Музыкальное развитие детей осуществляется и на занятиях, и в повседневной жизни. Музыкальные занятия состоят из трех частей: