МАРТИН ЛИНДСТРОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Читайте комментарии и мнения людей о произведении. Катя Катина katya 22 октября Добровольцами стали люди всего лишь из 5 стран: Но могу чуть-чуть успокоить. Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Можно обратиться к покупателям и задать им пару вопросов в то время, как они прогуливаются по магазину, можно опросить их по телефону, пригласить принять участие в фокус-группе или предложить включиться в обсуждение на форуме в Интернете. Truth and Lies about why we buy.

Добавил: Dazil
Размер: 22.52 Mb
Скачали: 64173
Формат: ZIP архив

Martin Lindstrom Мартин Линдстром родился в г. В возрасте 12 лет он основал свое собственное рекламное агентство. Он весьма быстро стал одним из самых уважаемых гуру в сфере брендинга во всем мире. Мартин размещает свои экспертные мнения в web 2.

Познакомившись с книгой Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочетсяя решила прочитать и эту книгу. Во-первых, в оиндстром были некоторые отсылки к этой книге, а во-вторых, она тоже была в списках Академии.

В общем-то, я практически ничего нового не узнала, за исключением некоторых тем про взаимосвязь религии и брендинга, историю некоторых брендов и о том, что мы больше подвержены влиянию запахов и звуков, чем, оказывается, визуальных эффектов. Автор рассказал, почему решил провести исследование, большей частью рассказывал о них и о том, что нейромаркетинг — это новое направление, которое постепенно будет больше и больше внедряться в окружающий мир. Ключевая мысль его книги — то, что мы говорим, не всегда и даже редко совпадает с тем, что мы ощущаем.

Наш мозг не обмануть, и автор утверждает, что скоро компании будут делать ставки именно на нейромаркетинг, поскольку опросы и интервью могут давать в корне противоположные с действительностью результаты. мартир

Из этого у меня возник вопрос: Будут собирать группу из тысяч человек из разных стран как делал он и делать МРТ? Но это же дорого, да и не думаю, что многие желающие захотят эту процедуру по крайней мере за так, что опять же может нести затраты.

И откуда компании будут брать финансирование? Многим спонсорам надо тратить на это деньги? Автор этого не объясняет. Эта книга — неплохое начало в изучении того, как мы делаем свой потребительскийй выбор и чем руководствуемся. Но если уже прочитали Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочетсято, в принципе, можно эту книгу и не читать.

Buyology Truth and lies why we buy читать онлайн бесплатно

Лично я больше почерпнула из. Мне показалось, что там примеров побольше может, конечно, за счет большего объема. Buyology — это как первый толчок к пониманию его теории. Кто бы мог подумать, что еще будучи в утробе матери, мы уже оказываемся под влиянием рекламы? Конечно, я знала, что дети слышат голос матери, но никогда не задумывалась, что ребенок может слышать рекламный ролик и затем стать фанатом этого продукта.

Маркетологи так и норовят схитрить и одурачить нас, заставляя нас покупать и покупать.

  ПЕСНЯ БЕЛЫЙ ДЕНЬ ТРАКТОРИСТКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

И дело не ограничивается просто яркой рекламой, красочным логотипом и громкой музыкой. Они идут глубже — действуют на основе психологии. Так, из этой книги я узнала, что они воздействуют такие чувства, как вина, страх, используют сексуальный подтекст что совершенно очевидно, особенно в последнее время и даже ностальгию. Мне понравилось то, как автор построил текст: Затем более подробно описывает эту идею, подтверждая ее исследованиями и примерами его использования среди популярных и известных брендов.

Вроде бы кажется, что о многом мы знаем, догадываемся, и все-таки наш мозг не может устоять перед этими психологическими манипуляциями. Понятное дело, что йогурты на самом деле не делают из настоящих спелых и свежих ягод, но видя красочную рекламу, невольно хочется попробовать новый вкус. Или вот мне понравился один маркетинговый прием, описанный в книге: Хотя на самом деле они могут лежать на витринах месяцами.

Или когда, например, рыба лежит во льду — это вовсе не значит, что она только оиндстром привезенная! Это очередной психологический прием маркетологов, который стоит взять на заметку. Интересная и полезная книга, заставляющая по другому посмотреть на вещи.

Бренды везде и повсюду, без них никуда, и не скажу, что после прочтения этой книги перестану покупать вовсе брендовые марттн.

Мартин Линдстром — Buyology Truth and lies why we buy

Да я просто не смогу, но некоторые факты возьму на заметку и буду стараться более скептически смотреть на товары в магазинах. Когда я вижу мокрые бананы у меня совершенно пропадает желание их купить, я даже не могу до них дотронуться. Довольно интересная книга про то, почему мы покупаем тот или иной товар, как мы выбираем. Заслуживает огромного уважения труд автора.

Годы исследований, тысячи опрошенных людей, а самое главное — идея, и вот новое направление маркетинга. Во многом, конечно, согласен с автором.

Бывает такое, что иногда самому интересно, почему мы выбираем то или иной бренд, что нами движет. Более того, чем руководствуются компании при проведении рекламных акций, продвижении своих брендов. Как привлечь внимание покупателей? На эти вопросы и пытался ответить автор с помощь технологии нейромаркетинга. Как точно подметил автор, маркетологи как Колумб, который не знает, что его ждет. С другой стороны, думаешь: Все же я рос в обстановке, когда вокруг не было столько рекламного мусора, так что по некоторым вопросам мне сложно понять автора.

Возможно, люди, на которых с детства воздействует реклама, ведут себя по-другому. И таких вот моментов достаточно. Ну и также стоит учесть, что многие бренды в книге нам не знакомы.

Многие из них обрели популярность по какому-то случаю или стечению обстоятельств, другие — в результате продуманной и грамотно проведенной рекламной кампании, а третьи — благодаря гениальности своих создателей.

Мартин Линдстром — биография, список книг, отзывы читателей —

Так что очень интересная книга и заслуживающий похвалы труд автора. Реклама, реклама, реклама… на каждом нашем шагу. По телевизору, радио, интернету, в метро, в магазине, даже на тротуаре. Но действует ли она на нас? Так ли мы подвержены этому всепоглощающему маркетингу? И если да, то, что именно на нас влияет?

  ТУ 48-12-52-88 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ведь одну рекламу мы пропускаем, не задумываясь над ней даже секунды, а после какой-то бежим сразу в магазин. На эти вопросы и решил пролить свет Мартин Линдстром. Для этого ему понадобилось: И проверять он решил всё это, изучив наш мозг с помощью МРТ. И к чему он пришел?

Линдстром Мартин —

Он сделал довольно необычное открытие и очень важное. Перед изготовлением новой продукции, обычно проводят опросы, чтобы выяснить желания и требование покупателей.

Изучают рынок, что чаще люди покупают. Создают различные фокус-группы для пробы и оценки товара. И потом выпускают товар. И все равно, что-то выстреливает, а что приводит к банкротству.

Оказывается, при помощи сканирование мозга обнаружилось, что то, что мы отвечаем и что думаем, это совсем разные, а зачастую линдсторм противоположные вещи. На первый взгляд, мы все рациональные существа. Но хотим мы того или нет, иногда наше поведение не имеет логического или доступного понимания и объяснения.

И поэтому то, что мы говорим и то, что мы делаем — не совпадает.

И что дальше нас тогда ждёт? Неужели все эти опросы и фокус-группы канут в лету? И вступит в силу сканирование потребительского мозга — нейромаркетинг? Уже мартни, что некоторые известные компания так и работают, и даже выпустив свое производство на рынок, после такого исследования, подтвердили правильность своих методов. Да, я все думала на что ушла такая сумма?

Кроме того, что автору пришлось много потратить на МРТ, ничего больше не упоминается.

Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

Тем, кто являлся испытуемым, я так поняла, ничего не заплатили, потому что они всю книгу упоминались как добровольцы. Ну ладно не наши же денежки. Изначально мистер Линдстром использовал свои сбережения, но по мере исследований, их не хватило. И тогда наш исследователь кинулся обзванивать всех, с целью поиска спонсоров. И тут у меня снова вопрос. Во введении книги, автор говорит, что его главная цель — понять процессы, происходящие в мозге человека, открыть людям биологию покупок.

Те, что продают или покупают? С другой стороны, сам-то Мартин Линдстром является консультантом крупнейших компаний в сфере раскручивания брендов. А кто те спонсоры, которых он нашёл?

Поэтому во благо ли нам это исследования? Но могу чуть-чуть успокоить. Добровольцами стали люди всего лишь из 5 стран: Поэтому у нас может быть есть надежда? Сначала я легкомысленно подошла к этой книге. Но язык автора меня увлёк и я узнала много нового, что используют маркетологи, управляя мартан манипулирую нами.

Линдсстром то чтобы я не мортин обо всём этом, но мне раскрылись многие секреты в мельчайших подробностях.