М.КАЗИНИК ТАЙНЫ ГЕНИЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Баха — высшее откровение? В этом уже нет никаких сомнений. Как раскрыть им, что они теряют? Глава 4 Первый разговор о Моцарте Моцарт и Смерть. Ведь всем известно, что исполнение Рихтера не просто хорошее, но совершенно гениальное. Это продолжение для углубленного восприятия искусства и музыки как вершины творческого горения, как пищи для человеческого мозга. Постепенно перешли на поэзию.

Добавил: Shahn
Размер: 30.78 Mb
Скачали: 77933
Формат: ZIP архив

Моим дорогим родителям Белле Григорьевне и Семену Михайловичу с любовью и признательностью. Книги, м.казинтк миллионными тиражами, и книги, выпустить которые достаточно тиражом в несколько сот экземпляров. Гигантские стадионы, вмещающие десятки тысяч поп-слушателей, и небольшие концертные залы для камерной музыки. Миллионные тиражи комиксов и прекрасные альбомы по изобразительному искусству, цены на которые во всем мире столь высоки, что необходимо очень хорошо понимать их ценность, чтобы позволить себе их купить.

Но в книге, которая перед вами, я посмею отказаться от этих двух терминов и заменить их другими. Существует Культура земная и космическая. Поэтому цели у земной и космической культуры разные. Особь должна мыслить стереотипно и действовать с пользой для всех остальных среднеразумно существующих особей. Культура для них так откровенно и называется: А источники информации, которую они должны получать, так и называются: Они догадываются об основном постулате космического Духа.

Аудиокниги слушать онлайн

И здесь возникает парадокс. Но тогда это значит, что для восприятия великой культуры мы должны быть тоже гениями. Ведь само собой разумеется, что посредственность не в состоянии понять гения. Можно читать сколько угодно книг, слушать красивые мелодии, смотреть на картины величайших художников, но все безрезультатно.

Ибо у космической культуры есть система знаков, без постижения которых нет подлинного понимания искусства. Земная культура не заинтересована в человеке космическом, ибо ее интересует м.каазиник индивидуальность, а всеобщность огромной человеческой биомассы.

Тауны в этом болоте его уже поджидают местные властители. Отныне Человек ста нет рабом земных конвейеров. Его поставят в ряд, кастрируют, объяснят, как он должен себя вести. Его научат покупать генаев, что необходимо продать для обогащения продавцов. Космический дух подчинится земному телу и начнет стареть вместе с. Смерть тела повлечет за собой смерть неразвившегося духа…. Для того чтобы этого не произошло, существует космическая культура.

Гениальные творения искусства всегда актуальны, ибо для них не существует понятия времени. Но человека, дух которого попал в земную ловушку, не интересует столь абстрактная категория как категория Вечности. Та небольшая группа людей на нашей планете, м.казинок дано создавать и воспринимать явления подлинной культуры, прекрасно знают, о чем идет речь.

Но, увы, невероятно сложно достучаться до громады обманутых, чтобы помочь им не потерять связь с космической колыбелью. На Земле нам всем дан шанс. Той Вечности, от которой мы ежеминутно и ежесекундно отворачиваемся. Японские искусствоведы считают это стихотворение Гаврилы Романовича Тайын величайшим творением мировой поэзии.

Итак, главная тайна и эксперимент Бытия заключаются в том, чтобы поместить Дух в тело и дать ему испытательный срок. Именно это имел в виду философ Иммануил Кант, когда сказал, что существуют только две истины: М.казмник картинкой был Гном. Но пришло и недоумение: Да, гномы могут быть разными, добрее и злее, но чтобы такое уж зло, великанское, исполински вселенское!!!

Столь же трагедийную музыку услыхал позднее у Шостаковича.

Но если мировое зло у Шостаковича можно легко объяснить, зная историю, зная характер страны, в которой он жил, то откуда такое зло в сказочной музыке у Мусоргского, рассказывающей о гноме? Это подлинная медитация, отключение от зла, собирание сил, чтобы выжить, творчески и психически. Пройден сказочный путь с традиционной Бабой-Ягой, воскрешение из мертвых, многие царства-государства, совершена масса подвигов, выстрадано право на победу.

  70 БОГАТЫРЕЙ АЛЕКСАНДР ИВИЧ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

А ведь многие из ближайших коллег композитора считали его музыку не грамотно написанной, непричесанной, клочковатой. Думаю, что потрясение, которое испытали бы критики Мусоргского, явно должно было бы превысить порог возможного уровня человеческих реакций. Хочу обратить всеобщее м.казиик на некоторые, на мой взгляд, чрезвычайно важные моменты восприятия геноев искусства. Ибо вся система, методика, способы и принципы преподнесения искусства зашли в тупик.

Система ошибочна уже в том, что многие связанные с преподаванием искусства люди считают, что при обучении пониманию искусства информация о том или ином явлении искусства первична. В моей странствующей жизни мне пришлось встретить большое количество музыкантов, которые получили гепиев музыкальные дипломы, свидетельствующие о том, м.казигик их обладатели учились музыке не менее 15—20 лет. Совершенно ясно, что мои собеседники получили за эти годы невиданное количество информации.

М.казиник из дальнейших бесед выяснялось, что они очень часто не знают или плохо знают музыку. Но главное, многие из них не любят музыки, воспринимая музыку лишь как средство заработка, и не больше. В свое время мне довелось проводить массу статистических исследований.

Ибо процент профессиональных музыкантов, посещающих концерты других музыкантов, столь невелик, что невольно начинаешь задумываться о многом. И что самое невероятное, количество музыкантов, продолжающих активно слушать и изучать музыку после завершения музыкального образования, и того меньше. Если мы хотим воспитать Музыкантов с большой буквы, а еще шире, Людей Искусства и что еще важнее огромную аудиторию людей, глубоко воспринимающих искусство, то мы должны ввести в учебный процесс любого творческого университета а в идеале вообще гуманитарного учебного заведения важнейший предмет, который смог бы в первую очередь быть не столько информативным, сколько поэтичным, психологическим, если хотите, музыкально-философским.

Ибо именно искусство отличается от других сфер бытия тем, что любовь здесь первична, любовь является первопричиной контакта с искусством и потребности в этом м.каэиник. И эта энергия для того, кто способен постичь ее, становится важнейшим критерием ценности жизни, носителем самого сокровенного, способного проявиться и во всех остальных сферах жизни и деятельности. В этом случае, как, скажем, в случае подлинной любви к искусству, становится важным постижение неожиданных ЗНАКОВ, которые могут привести к овладению такими м.уазиник музыки, поэзии, изобразительного искусства, которые быстрее, чем наука, способны ответить на корневые вопросы бытия.

Иначе как понять, как осознать, что маленькая хоральная прелюдия И.

Тайны гениев (Михаил Казиник) — читать книгу онлайн бесплатно на Bookz

Творчество, дающее Человеку право называть себя Человеком Разумным и путешествовать по Вселенной с гордо поднятой головой. Ибо подлинность творчества гениальных композиторов, поэтов, худож ников проявляется не в большей или меньшей красоте мелодий, аккордов, рисунка, красивых м.кчзиник образов или колорита ТОЛЬКО, а в наличии невиданных глубин, открывающих иные измерения человеческого бытия и, более того, меняющих представления о жизни.

Я пишу эту книгу с верой в то, что некоторые принципы, рассуждения, мысли помогут новому поколению войти в искусство. И войти не по принуждению и даже не потому, что это якобы необходимо с точки зрения общества, отдельных педагогов, родителей или кругов, в которых вращается тот или иной человек.

Тот, кто преодолеет некоторые особенности моего эмоционального стиля, тот, кто не рассердится на меня за немалое количество категоричных суждений и превосходных степеней, может быть, пойдет по этому пути и даже, не пере ставая ругать меня за словесные излишества, найдет для себя что-то важное.

Скачать книгу

Выступая на сцене перед моими слушателями в самые страшные тоталитарные времена, я всегда говорил:. Но когда речь заходит о спорах и несогласиях, нужно неукоснительно соблюдать одно условие: Этого понимания и сегодня так недостает жителям тоталитарных или бывших тоталитарных стран. Главная мысль звучит для меня так:. Я говорю об этом и сегодня, выступая в разных странах, от Швеции до Австралии, от Германии до России.

  ПРИКАЗ 186 МВД РФ РЕГЛАМЕНТ ГИБДД НА 2017Г СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Но я не хочу стилистически править книгу, с тем чтобы выкорчевать чрез мерное употребление этого понятия. Потому что верю в Вечность.

Я, как и все мы, пришел в этот мир на несправедливо короткий срок. И поэтому произношу слово и ощущаю понятие Вечность как заклинание, как протест против смерти.

Дело в том, что в своих многолетних поисках путей, которыми можно привести к Большой музыке как можно большее количество слушателей, я столкнулся с той же проблемой, с которой встречается большинство музыкантов, осмеливающихся вообще как-либо говорить о музыке. Да потому, что нет более неблагодарного дела, чем говорить о музыке. И чем больше я люблю музыку, тем больше я ощущаю ненужность слов, более того, их удаленность от самой музыки, от ее сути.

Всякое слово убивает музыку как Космическую гостью.

О книге «Тайны гениев»

Самое великое счастье я испытываю, когда в одиночестве часами играю на скрипке, рояле. Я чувствую такие контакты с Неизъяснимым!

Или когда я слушаю музыку. Я ухожу так далеко от этого однообразного, примитивного мира, где нужно питаться четыре раза в день и желательно в одно и то же время. Где нужно регулярно обзванивать каких-то там не очень близких знакомых, чтобы не вызвать у них обиды. Право на погружение, право на постоянное совершенствование, право на общение с высшими Космическими знаками. Как хорошо я понимаю гениального Святослава Рихтера, который однажды сказал: За месяц до концерта Рихтера в Большом зале Московской консерватории я с огромным трудом, используя все свои связи, добыл 15 билетов на этот концерт.

Один билет взял себе, а остальные 14 раздал учащимся одного из московских ГПТУ. Зачем я это сделал? Это ли не жестокость в условиях вечного дефицита билетов на рихтеровские концерты! Я сделал это, чтобы соблюсти условия рихтеровского утверждения о хорошей музыке в хорошем исполнении для любого человека.

Я даже перевыполнил условия. Ведь всем известно, что исполнение Рихтера не просто хорошее, но совершенно гениальное. В программе была и последняя Тридцать вторая соната.

Я представляю себе, как загорелись глаза у всех подлинных любителей музыки! Билеты я вручил современной молодежи из московского ГПТУ. Не знаю почему, но был уверен, что ни один из. Я оказался прав, ибо в предварительном разговоре с ними получил подтверждение своей уверенности. При встрече перед концертом я рассказал. Мы продирались через тысячи людей, ищущие глаза которых напоминали глаза голодных волков, пытающихся в зимнем лесу рассмотреть хотя бы одного зайца, чтобы не умереть с голоду.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Спасительными зайцами на этот раз были лишние билеты, которые удовлетворили бы духовный голод многих тысяч людей. Мои спутники были потрясены. Листы бумаги я храню все эти годы.