НОВЫЕ ПЕДТЕХНОЛОГИИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ФГОС ДЛЯ УО ДЕТЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выделяют три основные цели этой формы работы: По своему характеру цели традиционного обучения представляют воспитание личности с заданными свойствами. Уметь обнаруживать и реализовывать воплощать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. Умение совместно с психологом и другими специалистами осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ начального и среднего общего образования, в том числе программ дополнительного образования. В самой презентации заложен большой учебно-воспитательный эффект, обусловленный самим методом: Учебный год, учебный день, расписание уроков, учебные каникулы, перерывы между уроками — атрибуты классно-урочной системы.

Добавил: Vogor
Размер: 12.35 Mb
Скачали: 40522
Формат: ZIP архив

Перейти к основному содержанию Skip to search. Новости О сайте Гостевая книга Спросить. Современные педагогические технологии toggle. Современные фгьс технологии в обучении детей с ОВЗ. Юнг Надежда Александровна, учитель начальных классов. Краткий обзор современных педагогических технологий обучения. Современные педагогических технологий обучения умственно отсталых детей.

Деятельностный подход на уроке. Проект учащейся 2 класса. В современном российском образовании накоплен огромный потенциал: Одно из средств решения этой проблемы — изменение набора методологических подходов, одним из которых является технологический подход. Когда возникла идея технологизации обучения?

Такая идея не является новой. Коменский ратовал за. Со времен Коменского в педагогике было немало попыток сделать обучение похожим на хорошо отлаженный механизм. Впоследствии многие представления о технологизации обучения существенно дополнялись и конкретизировались. Особенно идея технологизации обучения актуализировалась с внедрением достижений технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности.

Наиболее известными авторами современных технологий обучения в нашей стране являются П. Зарубежная теория и практика осуществления технологических подходов к обучению отражена в научных трудах Дж.

Представляет интерес определение педагогической технологии, которое официально было принято в г. Ассоциацией по педагогическим коммуникациям и технологии в США: Таким образом, педагогическая технология -это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и в пространстве и приводящая к намеченным результатам.

внедтении Идея технологизации обучения является не новой, так как еще Я. Коменский поднимал вопрос о технологизации обучения. Он призывал к тому, чтобы обучение стало «механическим» т. Массовое внедрение технологий обучения исследователи относят к началу х гг.

Форма поиска

XX столетия и связывают его с реформированием вначале американской, а затем и европейской школы. К наиболее известным авторам современных педагогических технологий за рубежом относятся Цо. Отечественная теория и практика осуществления технологических подходов к обучению отражена в научных трудах П.

Педагогическая технология характеризуется рядом признаков. Она обеспечивает усвоение учащимися содержания изучаемого материала, проверку и оценку качества знаний на репродуктивном уровне. У ее истоков стояли такие выдающиеся психологи и педагоги, как Л. Ее основная цель обучения состоит в улучшении управления учебным процессом.

У истоков программированного обучения стояли американские психологи и дидакты Н. В отечественной науке данную технологию разрабатывали П. В ходе их решения у обучаемых формируются новые знания, умения щля навыки, развиваются способности, познавательная активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие личностно значимые качества. В отечественной дидактике наиболее полно основы модульного обучения изучались и разрабатывались П. Данная технология, начиная от П. Блонского, разрабатывалась и использовалась В.

  МАЛЫШАРИКИ2018 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Однако по многочисленным сходствам и общим признакам хочу остановиться на следующих технологиях, используемых в работе с. Здоровьесберегающие технологии системы В. Основные приёмы физиологической коррекции: Данные технологии, кроме очевидного внадрении эффекта удовлетворяют естественную потребность детей в движении, делают его целенаправленным; развивают иннервацию движений глазного яблока, расширяя поле зрения; положительно влияют на продолжительность рабочих циклов по отношению длф релаксационным; предупреждают психофизические перегрузки на уроках, устраняют нерабочие моменты.

Создаются условия для вербализации действий учеников в различных, актуализированных учебных ситуациях. Динамичность восприятия задания даются по степени нарастающей трудности, со сменой доминантного анализатора. Развитие и коррекция высших психических функций специальные упражнения на развитие высших психических функций, задания с опорой на несколько анализаторов. Мотивация к учению постановка законченных инструкций; педтехнологаи с жизнью, нтвые связь; проблемные задания; развёрнутая словесная оценка; призы, поощрения.

Используются два варианта дифференцированного обучения: Дифференцированное разноуровневое обучение предусматривает: Для остальной части предлагается повторное объяснение с использованием дополнительных дидактических средств.

Современные образовательные технологии в обучении детей с ОВЗ

Эта работа может проходить как в группах, так и в парах. Этап закрепления знаний предполагает самопроверку и взаимопроверку обязательной части заданий. Подведение итогов занятия включает рефлексию. После самопроверки и взаимопроверки учащиеся оценивают свою работу на уроке под контролем педагога. Особое внимание уделяется формированию у них учебных умений. При использовании технологии адаптивного обучения учитель работает со всем классом сообщает новое, объясняет, показывает, тренирует педтехнолоии т.

Деятельность учащихся совершается совместно с учителем, индивидуально с учителем и самостоятельно под руководством учителя. Технология программированного обучения Официально программированное обучение возникло в начале х годов XX.

Скиннер предложил повысить эффективность управления, усвоением материала, построив его как последовательную программу подачи порций информации и их контроля. Краудер разработал разветвленные программы, которые в зависимости от результатов контроля предлагали ученику различный материал для самостоятельной работы [.

В традиционном обучении ученик обычно читает полный текст учебника и воспроизводит его, при этом его работа по воспроизведению почти никак не управляется, не регламентируется. Главная идея программированного обучения — это управление учебными действиями обучающегося с помощью обучающей программы.

Но при работе с умственно отсталыми детьми используются только элементы этой технологии и в самом упрощённом варианте. Элементы программированного обучения можно также обнаружить в дидактических концепциях Гербарта и нвоые учеников.

Проблемная ситуация в обучении имеет обучающую ценность только тогда, когда предлагаемое ученику проблемное задание соответствует его интеллектуальным возможностям, способствует пробуждению у обучаемых желания выйти из этой ситуации, снять возникшее противоречие. При этом новыа забывать, что педагогом должна быть создана ситуация успеха. Однако нельзя смешивать проблемное задание и проблемную ситуацию. По степени познавательной самостоятельности умственно отсталых учащихся проблемное обучение осуществляется на минимальном уровне, но также представляется в трех основных формах: Даже, такаяна первый взгляд простая деятельность является трудной задачей для учащихся данной категории и тем больший восторг вызывает решение проблемы.

  МААС САРА ДЖ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Возможные ответы, подсказки, могут находиться в пространстве класса, рри прежде чем ими воспользоваться нужно провести самостоятельный анализ всей учебной ситуации. Технология модульного обучения характеризуется опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками-модулями, алгоритмизацией учебной деятельности, завершенностью и согласованностью циклов познания и других циклов деятельности, поуровневой индивидуализацией учебной деятельности и созданием ситуации выбора для учителя и учащихся.

Данная технология в чистом виде с данной категорией детей не используется. На своих уроках педагог эффективно обучает учащихся приёмам обратной связи.

В основе данной технологии лежат идеи Д. В настоящее время педагоги вновь обращаются к проектному обучению в рамках задачи гуманизации образования, видя в нем одно из возможных решений проблемы превращения ученика в субъекта учебной деятельности, развития его познавательных возможностей и потребностей.

Но правильное мотивирование, создание ситуации успеха, помощь в поиске практической пользы, определённая группа поддержки со стороны взрослых, часто побуждает учащихся проявлять интерес к этой работе. Освоение учебного материала происходит через актуализацию субъективного опыта. Деятельностный подход- основа для активности и эффективности учебного процесса. На уроках я организую ситуации поиска и отбора значимой информации в условиях обучения учебному диалогу. Зачитывая загадки, поощряю учеников найти отгадки в пространстве классной комнаты за цветочным горшком, на задней стене класса и т.

Познание умственно отсталых детей идёт от конкретного к абстрактному, поэтому каждый урок оснащён большим количеством раздаточного материала. В результате многократных упражнений совместно с учителем выводится правило, алгоритм решения учебной задачи. Главное управление образования и молодёжной политики Алтайского края. Роль кроликов в жизни человека. Юнкер Августина, 2 класс. Я живу в посёлке Забавное, в котором многие люди разводят кроликов.

Мне очень нравится это животное. Я захотела больше узнать о кроликах, какую пользу они приносят человеку. Я думаю, что эта тема будет интересна и моим одноклассникам.

ФГОС для детей с умственной отсталостью (актуальная редакция)

Многие из них живут в деревне и видели кроликов, но знают о них мало. Чтобы выполнить свою цель, дктей задавала вопросы учителю, родителям. В Интернете я посмотрела фильм. Я побывала на маленькой ферме для кроликов и в зоомагазине.

В конце своей работы я хочу сделать для своих одноклассников книжку.

Доклад по теме: «Новые педагогические технологии при внедрении ФГОС. Инновационные технологии»

Из неё они узнают об этих зверьках и выполнят разные задания. Они любят всё грызть. К самцу в клетку подсаживают самку. Крольчиха, готовя для будущих крольчат гнездо, выдёргивает с живота пух и делает мягкую подстилку. Через месяц у неё появляются от 3 до 8 слепых, безволосых крольчат.