ПРИСТАЛОВА КАК РАЗВИТЬ СУПЕРПАМЯТЬ ИНТЕЛЛЕКТ И ВНИМАНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ответы — решения Анализ и синтез Упражнения, развивающие способность анализировать. Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям. При использовании материалов библиотеки ссылка обязательна: Rate this book — very good good not so good poor very poor. Светлана Присталова — Как развить суперпамять, интеллект и внимание. Мы боимся перемен и продолжаем двигаться по накатанной колее.

Добавил: Volkree
Размер: 63.82 Mb
Скачали: 37679
Формат: ZIP архив

Светлана Присталова — Как развить суперпамять, интеллект и внимание. Интересные тесты, упражнения, в том числе физические, головоломки, задачи для всех желающих заставить свой мозг работать с максимальной мощностью, развить образное и логическое мышление, феноменальную память и наблюдательность в кратчайшие сроки. Занимаясь по самым эффективным методикам регулярно, вы уже через неделю-другую получите результат: Часть первая супериамять Развитие интеллекта и мышления 1.

Как развить суперпамять, интеллект и внимание — Присталова Светлана

Часть вторая — Наша память Почему у одного человека прекрасная память и ум остер, а у другого и с памятью проблемы, и интеллектуальные способности не очень?

Тому есть две основные причины: Грузчику не нужно ходить в спортивный зал, суперрамять тренировать руки. В ходе работы он укрепляет мышцы рук естественным образом.

А бухгалтеру не нужно дополнительно заниматься арифметикой, он и так непрерывно работает с цифрами, его «математические мышцы» постоянно упражняются. Если жизненные обстоятельства не требуют от вас непрерывного умственного напряжения, то у вас просто нет стимула, побуждающего держать свой ум, так сказать, в форме, но если жизнь часто ставит перед вами проблемы, требующие безотлагательного решения, то «умственные мышцы» становятся сильными. Вся наша жизнь, начиная от манеры чистить зубы и кончая способами достижения пристаова целей, большей частью зависит от личного набора автоматических навыков.

В принципе, так и должно. Можете себе представить, во что превратится ваша жизнь, если вам каждый день будет нужно заново учиться чистить зубы? Вся ваша интеллектуальная жизнь — то, за чем вы наблюдаете и что задерживает ваше внимание, что фиксирует память, то, как решаете проблемы, что вас беспокоит, чему вы радуетесь, о чем думаете в течение дня, — в значительной степени определяется вашими привычками.

Ключом к достижению высокой работоспособности мозга является выработка определенного набора полезных привычек, которые помогают достигать желаемого. Интеллектуально развитый человек может свободно управлять работой своего разума. Его интересует, как устроен мир и почему все происходит именно так, а не. У него широкий круг интересов. Он также знает, как с помощью хорошо обдуманных, осознанных действий формировать у себя весьма полезные навыки, например заставить себя поменьше мечтать, не строить воздушные замки, принимать более взвешенные решения.

В совокупности эти полезные привычки позволяют уму стать более восприимчивым, адекватно реагировать на изменяющиеся условия и в конечном счете развивают самую важную из всех привычек — привычку приобретать хорошие привычки. Как же достичь развить свою память, добиться того, чтобы правильные решения мгновенно приходили в голову? В широком понимании термин «тренировка» означает деятельность, направленную на отработку навыков, совершенствование самого себя, развитие способностей.

  ДЕНЬГИ ОТ БОГА ЛЮДМИЛА ГОЛУБОВСКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

По сути, любое занятие, требующее активного внимания, — будь то разгадка головоломки, решение производственной проблемы или просто попытка интелшект с мыслями, спокойно сидя в кресле, — является тренировкой ума.

Важно не только то, что вы делаете, но и то, как вы это суперпамятл, то есть важна правильная техника исполнения упражнения.

Гимнаст повторяет движение снова и снова, корректируя его и исправляя ошибки, пока не добьется нужного результата.

Благодаря тренировкам мышцы гимнаста становятся более послушными. Перед вами же будет стоять задача тренировки мышления. Отрабатывайте в уме определенное задание до тех интельект, пока ваши «умственные мышцы» не научатся выполнять его так, как.

Скачать книгу

Не так важно, намерены ли вы усердно работать, чтобы достичь максимальной мыслительной производительности и отличной памяти, или просто хотите немного размяться, чтобы ваши ум и память не ослабевали. В любом случае гимнастика ума и памяти повысит ваш творческий потенциал, подарит радость достижения намеченной цели. Существует несколько типов препятствий, которые мешают нам учиться. Одно из самых больших и труднопреодолимых препятствий — это привычка лениться.

Каждый из нас временами ленится, проявляет пассивность или инертность в той или иной области жизни. Однако когда мы погрязаем в лени и избегаем любых усилий, мы перестаем двигаться. При изучении чего-то нового нам часто приходится сталкиваться с незнакомым и неизведанным.

Когда это происходит, нас поджидает следующее препятствие — страх. Многие страхи основываются скорее на воображаемых, чем на реальных фактах. Мы часто боимся оказаться в дураках, а потому не рискуем. Мы опасаемся провала, а значит, не пытаемся сделать что-то новое.

Мы боимся перемен и продолжаем двигаться по накатанной колее. Результат этого страха — осторожность, стремление уберечь себя от любой мыслимой опасности.

Если между вами и тем, что вы хотите изучить, стоит страх, то единственный путь лежит через его преодоление. По мере приближения к цели страх исчезает, уверенность в своих силах растет. Когда вы осознаете, какой путь прошли, когда поймете, на что способны, вы почувствуете себя в безопасности. В каждом деле есть вероятность того, что все пойдет не так, как хотелось, как было изначально задумано. Наши знания неизбежно бывают неполными, и поэтому может случиться так, что вы что-то сделаете неправильно.

Боязнь совершить ошибку мешает учебе. А ведь ошибка — это прекрасный способ обучения. Ошибки необходимы для учебного процесса. Иногда для этого следует изменить подход к учебе. Если вы ошиблись, представляйте эту ситуацию как переход от незнания к знанию.

Ошибки могут дать толчок к тому, чтобы реализовать те изменения, которые вы давно хотели произвести, но до которых просто «не доходили руки». Еще одно очень серьезное препятствие заключается в том, что иногда вам кажется, будто вы уже все знаете о предмете. Как правило, мы придерживаемся привычных идей, верований, точек зрения.

Присталова С. И. Как развить суперпамять, интеллект и внимание

Мы делаем свою позицию непоколебимо твердой и защищаем ее изо всех сил. При таком отношении ни о суперпамяьь учении речи нет и быть не. Поскольку учеба требует изменений в точках зрения, в понимании, в отношении, в подходе, мы должны обладать желанием изменять, «настраивать» наши позиции.

  ОБРЕЧЕННЫЙ ДЕСАНТ ПЕРШАНИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ведь если мы думаем, что не можем ошибаться, значит, мы оказываемся не в состоянии принять во внимание другие точки зрения.

Присталова С. Как развить суперпамять, интеллект и внимание [PDF] — Все для студента

Если мы считаем, что интпллект не можем стать лучше, то у нас нет пути к самосовершенствованию. Если мы считаем, что все знаем о предмете, то останавливаем процесс обучения.

Важно не только то, что вы делаете, но и то, как вы это делаете, — то есть важна правильная техника исполнения упражнения. Чтобы развить ум, тренируйте мышление.

Онлайн книга Как развить суперпамять, интеллект и внимание. Автор книги Светлана Присталова

Отрабатывайте в уме определенное задание до тех пор, пока ваши «мышцы» не научатся выполнять его так, как. Упражняйтесь, а не анализируйте. Весь смысл интеллектуальной тренировки состоит в сознательном манипулировании умственными ресурсами, а потому выполняйте упражнения. Для того чтобы добраться до глубинных пластов мышления, требуется время. Дайте себе время, чтобы исследовать возможности своего интеллекта. Большинство упражнений, приведенных в этой книге, можно выполнять при каждом удобном случае.

Развитие ваших умственных способностей и вашей памяти определяется только временем и практикой. Разработайте собственную процедуру интеллектуальной гимнастики. Если какое-то упражнение у вас не получается, сделайте перерыв и вернитесь к нему позднее. Упражняйтесь как можно чаще. Чем большую нагрузку вы себе даете — тем легче становятся последующие тренировки.

Чем легче становятся тренировки — тем больше они вам нравятся. Чем больше они вам нравятся, тем чаще вы упражняете свой ум. Чем чаще вы упражняете свой ум, тем более развитым он становится. Изучением интеллекта и интеллектуальных возможностей человека давно занимаются ученые различных специальностей. Один из основных вопросов, стоящих перед психологией, — это вопрос, является ли интеллект врожденным или формируется в зависимости от окружающей среды.

Этот вопрос по-прежнему актуален, так как интеллект и креативность нестандартность решений приобретают особую ценность в наш век всеобщей скоростной компьютеризации. Сейчас особенно нужны люди, способные нестандартно и быстро мыслить, имеющие высокий интеллект, чтобы решать сложнейшие научно-технические задачи, поскольку им предстоит не только обслуживать суперсложные машины и автоматы, но и создавать .