ПТЭ РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Критерии выбора участков ремонтов железнодорожного пути: График движения поездов должен обеспечивать: Порядок пользования станционной радиосвязью и ведения переговоров по ней устанавливается соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Дистанционно управляемые из кабины локомотива или специального самоходного подвижного состава стрелки на железнодорожных путях необщего пользования должны быть оборудованы стрелочными указателями и по решению владельца железнодорожного пути необщего пользования могут быть освещаемыми или неосвещаемыми. Давайте не будем превращать сайт в помойку.

Добавил: Tole
Размер: 26.37 Mb
Скачали: 25126
Формат: ZIP архив

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации далее — Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 10 января г. Настоящие Правила устанавливают систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, а также определяют действия рюд железнодорожного транспорта при технической эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования далее — железнодорожный транспорт.

Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми ржж и индивидуальными предпринимателями, выполняющими работы оказывающие услуги для пользователей услугами железнодорожного транспорта, связанные с организацией и или осуществлением перевозочного процесса, а также работы услугисвязанные с ремонтом железнодорожного подвижного нжд и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте, охраной объектов железнодорожного транспорта и грузов, и их работниками далее — работники железнодорожного транспорта.

Техническая эксплуатация сооружений и итэ путевого хозяйства осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам. Техническая эксплуатация технологической электросвязи осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам. Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам.

Т ехническая эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с приложением N 4 к настоящим Правилам.

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава осуществляется в соответствии с приложением N 5 к настоящим Правилам. Организация движения поездов на железнодорожном транспорте осуществляется в соответствии с приложением N 6 к настоящим Правилам. Единая система видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются на железнодорожном транспорте, устанавливается Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии с приложением N 7 к рд Правилам.

Правила движения поездов и маневровой работы устанавливаются Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации ржл соответствии с приложением Рж 8 к настоящим Правилам ИДП. Составление техническо-распорядительных актов железнодорожных станций осуществляется в соответствии с приложением N 10 к настоящим Правилам.

В местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне, а также примыкания железнодорожных линий, железнодорожных путей необщего пользования и соединительных железнодорожных путей к главным железнодорожным путям железнодорожного транспорта общего пользования, на перегонах и железнодорожных станциях должны располагаться предохранительные тупики или охранные стрелки.

Правила технической эксплуатации железных дорог —

Места примыкания железнодорожных путей необщего пользования и соединительных железнодорожных путей к приемо-отправочным и другим станционным железнодорожным путям общего пользования и необщего пользования для предотвращения самопроизвольного рюд железнодорожного подвижного состава на железнодорожную станцию или перегон должны иметь соответствующие устройства: Приказа Минтранса России от Допускается до проведения реконструкции железнодорожных путей необщего пользования сохранять предохранительные тупики меньшей длины.

При проектировании и строительстве перегонов, имеющих затяжные спуски, а также на железнодорожных станциях, ограничивающих такие перегоны, должны тжд предусмотрены улавливающие тупики. Разводные мосты должны быть ограждены с обеих сторон предохранительными тупиками либо сбрасывающими башмаками или сбрасывающими стрелками.

Стрелочные переводы, укладываемые на перегонах двухпутных железнодорожных линий, должны быть пошерстными для поездов, следующих по правильному железнодорожному пути. В исключительных случаях, при трудных подходах примыкающих железнодорожных путей с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования может допускаться укладка противошерстных стрелочных переводов. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования устанавливают:.

При необходимости для обозначения границ железнодорожной полосы отвода железнодорожных путей общего и необщего пользования, а также для обозначения на поверхности земли скрытых сооружений земляного полотна устанавливаются особые путевые знаки.

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Сигнальные знаки устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования с правой стороны по направлению движения, а путевые — с правой стороны по счету пэт на расстоянии не менее мм от оси крайнего железнодорожного пути. В выемках кроме скальных и на выходах из них путевые и сигнальные знаки устанавливаются, соответственно, владельцем птээ, владельцем железнодорожного пути необщего пользования за пределами кюветов и лотков с полевой стороны.

В сильно заносимых выемках и на выходах из них в пределах до м птх знаки устанавливаются на расстоянии не менее мм от оси крайнего железнодорожного пути. Перечень таких выемок устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки могут устанавливаться на опорах контактной сети, кроме тех опор, на которых установлены светофорные головки, етэ трансформаторные подстанции, разъединители и разрядники контактной сети.

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся железнодорожных путей составляет мм. На существующих станционных железнодорожных путях, по которым не обращается железнодорожный подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранить расстояние мм. На перегрузочных железнодорожных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает мм.

  СКАЧАТЬ ПЕСНИ АРТЕМА КАНЕВСКОГО СКРИПКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На кривых участках железнодорожного пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с нормами и правилами.

Сигнальные, путевые и особые путевые знаки должны соответствовать требованиям, установленным приложением N 7 к настоящим Правилам. Участки железнодорожного пути, на которых предполагается укладка пучинных подкладок, должны быть заблаговременно до замерзания балласта подготовлены для исправления пучин заменены дефектные и подтесанные шпалы, изломанные подкладки, дефектные костыли, подрезан балласт под подошвой рельса с целью обеспечения зазора 3 см между поверхностью балласта и подошвой рельса.

При исправлении железнодорожного пути на пучинах должны соблюдаться следующие правила:. При исправлении пучины на стрелочном переводе в пределах рамных рельсов и крестовины устраивается площадка на протяжении переводной кривой, перед рамными рельсами и за крестовиной отвод устраивается с уклоном 0, Для исправления пути на пучинах, на участках с костыльным скреплением применяются пучинные подкладки таблица 9изготовляемые из дерева, полимерных или других материалов.

В стыках рельсов при их укладке должны оставляться зазоры для того, чтобы при изменении температуры воздуха рельсы могли изменять свою длину. По условию боковой устойчивости звеньевого пути в летнее время не допускается наличие более двух подряд слитых нулевых зазора при рельсах длиной рдж м и более, четырех — при рельсах длиной 12,5 м, за исключением случаев, когда зазоры являются номинальными таблица Зазор в стыке, находящемся на противоположном от изолирующего стыка рельса, должен быть не менее 3 мм, а при низких температурах — не превышать 18 мм при диаметре отверстий в рельсах 36 мм и 20 мм при диаметре отверстий 40 мм.

При превышении конструктивной величины зазоров в стыках их регулировка или разгонка должна выполняться в первоочередном порядке в течение 3 дней.

До производства работ по регулировке зазоров скорости поездов должны быть не более приведенных в таблице При отсутствии всех болтов на конце рельса движение поездов прекращается.

Для предотвращения продольного перемещения угона рельсов под проходящими поездами при костыльном скреплении на рельсы устанавливаются пружинные противоугоны в соответствии с ремонтной документацией. Расстояния между осями шпал должны соответствовать эпюре шпал, отклонения от эпюрных значений на главных путях допускаются не более 8 см при деревянных шпалах и 4 см — при железобетонных шпалах.

Допустимые скорости движения в зависимости от наличия дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал, брусьев мостовых или брусьев стрелочных переводов определяются в соответствии с таблицей В зоне острия остряков стрелочных переводов не допускается наличие более двух расположенных подряд дефектных, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, брусьев.

При обнаружении на звеньевом пути зазоров между рельсом и подкладкой, при которых подошва рельса оказывается выше реборд подкладок с наружной стороны, скорость движения поездов ограничивается:.

В зависимости от доли дефектных узлов скреплений, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, скорости движения должны быть:. Поверхность балластной призмы должна периодически очищаться, не допуская образования выплесков.

В зависимости от доли протяжения пути на километре с выплесками состояния балласта скорости движения должны быть:. Требования к верхнему строению железнодорожного пути на мостах и в тоннелях. Железнодорожный путь в тоннелях и на подходах к ним на протяжении не менее м используется как на балласте, так и на безбалластном мостовом полотне.

Толщина балластного слоя под шпалой должна быть не менее 25 см, до реконструкции тоннеля допускается не менее 15 см. Ширина плеча балластной призмы в прямых и в кривых участках железнодорожного пути радиусом м и более должна быть не менее 25 см, в кривых радиусом менее м должна быть не менее 35 см.

На многопутных мостах при наличии сплошного балластного корыта контруголки контррельсы допускается укладывать только на крайних путях.

Осмотру и проверке железнодорожного пути, сооружений и устройств подлежат все элементы железнодорожного пути верхнее строение, земляное полотно, искусственные сооружения, путевые устройства, рельсовые цепи, переезды, полоса отвода.

Правила технической эксплуатации железных дорог

Владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования определяются виды, периодичность, порядок проведения и оформления осмотров и проверок железнодорожного пути и сооружений. Владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования устанавливается перечень инструмента строгого учета, порядок его клеймения, учета и хранения, получения и выдачи. В случае пропажи инструмента строгого учета владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования составляется акт и уведомляются органы внутренних дел.

Приложение N 1 к Технической эксплуатации сооружений и устройств путевого хозяйства. Список изменяющих документов введены Приказом Минтранса России от Работы по обновлению верхнего строения железнодорожного пути с полной или частичной заменой изношенных элементов, очисткой балласта, выправкой железнодорожного пути в продольном профиле и плане, с оздоровлением дефектных мест земляного полотна далее — ремонт и планово-предупредительной выправке железнодорожного пути подразделяются на следующие виды: КРН и КРС предназначены для замены рельсошпальной решетки с применением новых или отремонтированных старогодных материалов верхнего строения железнодорожного пути и для комплексного обновления верхнего строения железнодорожного пути с повышением несущей способности балластной призмы, основной площадки земляного полотна, включающей в себя границу раздела балластного слоя нормируемой толщины и грунтов земляного полотна, а также обочину далее — основная площадка земляного полотна.

  ЛИДИЯ ЗАПАРИНА НЕПРИДУМАННЫЕ РАССКАЗЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Капитальный ремонт малых полной длиной до 25 м и средних полной длиной свыше 25, но не более м мостов выполняется одновременно с ремонтами железнодорожного пути КРН и КРС. Капитальный ремонт больших мостов полной длиной свыше м и тоннелей должен предшествовать производству работ на подходах к искусственному сооружению.

РС предназначен для сплошной замены рельсов новыми, сопровождаемый работами в объемах среднего ремонта Св период между капитальными ремонтами железнодорожного пути на участках бесстыкового железнодорожного пути с грузонапряженностью более 25 млн. При сплошной замене рельсов и металлических частей стрелочных переводов Р осуществляется сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов новыми старогодными и замена дефектных элементов верхнего строения железнодорожного пути.

Средний ремонт С предназначен для сплошной очистки щебеночной балластной призмы, замены дефектных шпал и элементов скреплений. Подъемочный ремонт П предназначен для восстановления равноупругости подшпального основания путем сплошной подъемки и выправки железнодорожного пути с подбивкой шпал, а также для замены дефектных шпал, скреплений и частичного восстановления дренирующих свойств элемента строения железнодорожного пути, необходимого для перераспределения давления от шпал на основную площадку земляного полотна или другое основание, удержания рельсо-шпальной решетки от сдвига и для обеспечения упругого взаимодействия железнодорожного пути и железнодорожного подвижного состава далее — балластный слой.

При капитальном ремонте стрелочных переводов Ксп осуществляется замена стрелочных переводов в комплекте с переводными брусьями, очистка или замена балласта и постановка железнодорожного пути в проектное положение в плане и продольном профиле.

Планово-предупредительная выправка В железнодорожного пути и расположенных на нем стрелочных переводов предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений по уровню и в плане, а также просадок железнодорожного пути. Для назначения видов ремонта железнодорожный путь разделяется на классы и группы железнодорожного пути в соответствии с классификацией, приведенной в таблицах 1 и 2.

Классы главных железнодорожных путей в зависимости от допустимых скоростей движения поездов числитель — пассажирские, знаменатель — грузовые.

Классы станционных железнодорожных путей и железнодорожных путей необщего пользования. Виды станционных железнодорожных путей и железнодорожных путей необщего пользования код группы — С. Приемо-отправочные и другие станционные железнодорожные пути, предназначенные для сквозного поэ поездов. Приемо-отправочные и другие станционные железнодорожные пути, не предназначенные для сквозного пропуска поездов.

Понравилось прочитанное? Не забудьте рассказать своим друзьям:

Специальные железнодорожные пути, предназначенные для обращения железнодорожного подвижного состава пптэ опасными грузами. Железнодорожные пути необщего пользования. Железнодорожные пути необщего пользования, предназначенные для обращения железнодорожного подвижного состава с опасными грузами.

Дополнительные требования по классификации железнодорожного пути: Граница класса железнодорожного пути на перегонах определяется в границах от входного до выходного стрелочного перевода железнодорожных станций. Класс главных железнодорожных путей на железнодорожной станции должен соответствовать высшему классу железнодорожного пути прилегающих перегонов.

Класс стрелочного перевода, стрелочного съезда должен определяться по высшему классу соединяемых железнодорожных путей.

На многопутных участках класс железнодорожного пути должен определяться для каждого из железнодорожных путей. Для особогрузонапряженной и грузовой групп железнодорожного пути класс главных железнодорожных путей определяется по допустимой скорости движения тпэ поездов.

Виды и перечень выполняемых при ремонте железнодорожного пути работ определяются проектной ремонтной документацией. Перечень основных работ представлен в таблице 3. Периодичность выполнения ремонтов железнодорожного пути, в соответствии с которой определяется их ежегодная общая потребность при перспективном и текущем планировании и рекомендуемые ремонтные схемы определяются с учетом нормативного ресурса конструкции железнодорожного пути, соответствующей определенному классу птж пути таблица 4.

В зависимости от фактического состояния железнодорожного пути промежуточные виды ремонтов могут быть заменены в ремонтной схеме, при этом устанавливаемый вид ремонта должен соответствовать критериям для назначения ремонтов. Перечень основных работ, выполняемых при ремонте железнодорожного пути. Замена рельсошпальной решетки на новую. Замена рельсошпальной решетки на старогодную.

Вынос стрелочных переводов из тпэ участков железнодорожного пути, если это не требует выполнения работ по переустройству контактной сети, устройств электроснабжения и автоматики и телемеханики.

ПТЭ железных дорог — скачать правила технической эксплуатации

Замена стрелочных переводов в комплекте с переводными брусьями. Сплошная замена рельсов старогодными. Сварка плетей до длины блок-участка или перегона, включая стрелочные переводы. Введение плетей бесстыкового железнодорожного пути в проектную температуру закрепления.

Шлифование поверхности ржо рельсов.