РАДМИЛО ЛУКИЧ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Причины, возможности, ограничения Радмило М. Управление отделом продаж …. Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Учиться никогда не поздно, ведь лучшим становится тот, кто постоянно узнает что-то новое и успешно применяет полученные знания на практике. У вас пока нет сообщений!

Добавил: Gaktilar
Размер: 37.92 Mb
Скачали: 99846
Формат: ZIP архив

Управление продажами скачать fb2, pdf, epub, rtf, txt, читать онлайн | Радмило Лукич

В последнее время как то вообще перестал читать книги. Потребность в прочтении подобной книги назревала. Уже не один информационный проект появился на свет, а большой посещаемости добиться так и….

В интернет-маркетинг пришлось продвжами достаточно. Почему то я был твёрдо убеждён что смогу организовать продажу электронного торгового…. Log in No account? Сегодня дочитал очередную книгу — «Управление отделом продаж».

О книге «Управление продажами» Радмило Лукич

Автор книги — Радмило Управлерие — известный тренер и консультант в области менеджмента и продаж. К сожалению автора уже нет в живых, он умер 22 июля этого года. Не первый год работая в отделе продаж, я как менеджер давно перестал продавать товар в коробке, всё больше стремясь к более комплексным сделкам, стараясь максимально удовлетворить потребности клиента.

Специфика работы нашей компании обязывает использовать нестандартные методы подхода к клиенту. Зачастую, большинство из низ просто не понимает целевого назначения решения, вполне способного поднять производительность бизнеса клиента на новый уровень. Приходится аккуратно выявлять ценность наших предложений, убеждать покупателей, и очень часто объяснять значение слова «эффективность».

  ВЕРЕЩАГИН ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ КНИГИ ВСЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В таком ритме работы и наш отдел продаж зачастую забывает об эффективности как об одном из важнейших свойств торговой организации. Поскольку это мой личный блог, то логично было бы предположить что и мысли которые здесь излагаются родились лично в моей голове. Меня очень печалят торговые организации, основной целью которых является зарабатывание денег. Я сравниваю такие образования с базаром — местом где происходит обмен денег на товар. Ничего более покупатель в таких случаях не приобретает, а продавец не стремится дать.

Я всегда восхищался компаниями которые твёрдо знают какую ценность они предоставляют свои клиентам и зачем они это делают. В таких компаниях, наравне с обычными методами продажаки используют инновационные подходы работы с клиентами. Не зависимо от цикла жизни продукта, стараются завязать с покупателем дружественные отношения, завоевать приверженность к бренду и компании в целом.

Читать онлайн «Управление продажами» автора Лукич Радмило М. — RuLit — Страница 1

Именно для таких компаний хочется формировать настоящих руководителей отделами продаж. Компетентных, креативных, человечных, амбициозных.

Не могу сказать что работа Радмило Лукича написана именно для таких продкжами. В книге полно откровенно скучных инструментов по управлению отделом продаж. Мне многое показалось лишним, но с мэтром спорить не стану.

Возможно мой опыт просто не позволяет мне мыслить в масштабах автора книги.

Читать онлайн «Управление продажами» автора Лукич Радмило М. — RuLit — Страница 1

Конечно, нужен и аудит отдела продаж, и построение новых моделей, и материальная мотивация, и работа с ключевыми клиентами. Но вот о планировании продаж можно было бы написать и по подробнее. Я тоже считаю что план необходим, но основные принципы его формирования я так и не освоил.

  В СТАРЫХ МУРОМСКИХ ЛЕСАХ ПЕСНЯ В ВЫСОЦКОГО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Откровенно порадовали 10 секретов успешных продаж. Многие мысли несколько изменили мой способ мышления, это радует.

Глава о коучинге действительно важна и наполнена интересными рекомендациями и классификациями. В заключении могу сказать что книга написана доступным языком, где явно просматривается харизматичность упрчвление.

О книге «Управление продажами»

Очень хочу посмотреть видео тренинги Радмило Лукича. Жаль что нового материала мы уже не увидим.

Жизнь — это странная комбинация товаров и услуг: Кроме того, продается без гарантии, рвдмило ломается, но миллиарды людей ежедневно выбирают. Такой проблемный товар — и такой постоянный спрос! Я люблю жизнь как женщину — страстно, безоглядно, даже если моя любовь безответная. Меня радует само чувство любви, а когда оно обоюдное, его можно сравнить с десертом: