РЫСЕВ АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Все в нашем сердце, в нашей голове. Взгляд на продажи и переговоры сверху, с точки зрения всего процесса контакта с клиентом или партнером. Эмоциональная реакция по сравнению с мыслительной всегда первая и часто очень диагностичная, хотя и не столь вербализуемая, как реакция нашего мышления. Антиконфронтационная стратегия применяется тогда, когда вы чувствуете сильное воздействие со стороны партнера, может быть, манипуляцию, может быть, попытку сильного влияния, возможно, пробу нечестной игры. И отчего в глазах одних людей в процессе торгов можно увидеть азарт, а в глазах других, кроме тоски, ничего не обнаружишь? Помните, когда-то были логарифмические линейки? Предоставьте на суд клиента причину вашего вопроса, и… клиент соблаговолит ответить.

Добавил: Fejinn
Размер: 51.72 Mb
Скачали: 4757
Формат: ZIP архив

Изменения пронизывают нашу жизнь.

Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. Вопросы, которые, прежде казалось, стоит задавать клиентам, сейчас выглядят как минимум заезженными, как максимум — нелепыми. В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Еще одна принципиально новая тема данной редакции — стратегии ведения переговоров.

Это будет взгляд на продажи и переговоры сверху, с точки пктивные всего процесса контакта с клиентом или партнером.

рывев И запомните одно волшебное правило: Проверить на истинность, если есть подозрение, что возражение ложное. Проверить на значимость, если есть подозрение, что возражение второстепенное. Техники различения ложного и истинного возражения. Техники разделения первостепенных и второстепенных возражений.

Вход Войти на сайт Я забыл пароль Войти.

Annotation Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предп Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпо Цвет фона Цвет шрифта. Перейти к описанию Следующая страница.

Для авторов и правообладателей. Осадить Вэй, чтобы спасти Чжао Этап 1.

Активные продажи — Рысев Н.Ю.

Поиск клиентов Этап 3. Выбор продаажи продаж и переговоров Этап 4. Начало личного контакта Этап 6. Предварительное предложение Этап 7. Ориентация в клиенте Этап 8.

Активные продажи — Рысёв Н., скачать книгу бесплатно в fb2, epub, doc

Основное эффективное предложение Позиционирование товара услуг компании Технология оказания влияния Презентация Этап 9. Преодоление возражений Этап Завершение сделки Этап Постпродажное обслуживание и сопровождение клиента Этап Возврат долгов Этап Работа с окончательными отказами клиента Кативные Обмануть императора, чтобы он переплыл море Стратегии переговоров и продаж Стратегии задавания вопросов Стратегия 13 вопросов 1.

  ЭБАВ ФЛЕШ ПЛЕЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вопрос на контакт 2. Вопрос о фактах 4.

Обоснованный вопрос вторичный вопрос о фактах 5. Вопрос о результате 6.

Аудиокнига Активные продажи. Эффективные переговоры слушать онлайн

Вопрос о презентации вопрос о согласии слушать 8. Вопрос о согласии 9. Вопрос, направленный на поиск ориентиров Вопрос о скрытых причинах Диалог 1 Диалог 2 Стратегия Сократа Стратегия давления Стратегия «плюс-минус» Стратегия «минус-плюс» Стратегия крещендо Стратегия диминуэндо Стратегия декомпозиции пошаговая стратегия Стратегия отсечения Стратегия эмоциональной уверенности Стратегия прямого позитивного предложения Стратегия интриги Стратегия выматывания Антиконфронтационная стратегия психологическое единоборство Эмоциональная оценка ситуации ГЛАВА 4 Холодные продажи Стратагема 4.

Убить чужим ножом Преодоление привратника секретаря Разговор с лицом, принимающим решение Методы привлечения внимания и создания первоначального интереса Холодные контакты в салонах и магазинах Вступление в контакт с клиентом в салоне Наша специфика Новое Очевидное и неоспоримое Альтернативный вопрос Искренние комплименты Благоприятные отзывы Попутные сообщения Запретный плод Метод вопросов Метод запретного плода Нестандартные методы ГЛАВА 5 Подход к клиенту Создание первого впечатления Стратагема 5.

В покое ожидать утомленного врага Факторы, способствующие установлению хорошего контакта с клиентом Внешний вид Пространственно-психологическая дистанция Контакт Позы Контакт глаз Small-talk Эффективное начало встречи Необходимые и достаточные компоненты представления Ведение технологии переговоров Обеспечение позитивного настроя клиента ГЛАВА 6 Ориентация в клиенте Стратагема 6. Поднять шум на востоке — напасть на западе Технологии конструирования вопросов Техники активного слушания Техники активного слушания Выяснение Дословное повторение Пересказ слов партнера своими словами, перефразирование перифраз Интерпретация слов клиента О пользе оборота «правильно ли я вас понял» Типы клиентов Темперамент Характер Типы принятия решения 1.

  БОБОИ ФАЙЗ ВА МАКС 2016 МП3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Степень вовлечения покупателя в принятие решения о покупке 2. Степень рациональности решения о покупке Типы покупательского поведения Экстенсивное решение Ограниченное решение Рутинное решение Решение, направленное на поддержание имиджа Решение, основанное на чувственных ощущениях Спонтанное решение Рабочие типологии Агрессивный тип клиента Нерешительный тип клиента Добродушный экстраверт Судья «Я все знаю» Ретроград Позитивно настроенный ГЛАВА 7 Эффективное предложение клиенту Стратегема 7.

Извлечь нечто из ничего Аргументация и убеждение клиента Трехлепестковый лотос продаж Образные сравнения Иносказания и метафоры Правило вовлечения Подведение итогов Использование схематичных рисунков Вербальные картинки Подчинение последовательности и собственным обязательствам Правило последнего козыря Эффективная и эффектная презентация Общий взгляд на презентацию Структура презентации А. Основная часть презентации Г.

Ключевые слова и мысли

Завершение презентации Еще немного о презентации: Описание темы презентации B. Рассказ, что это значит для слушателей, почему это им важно Г. Основные мысли, темы Д. Обоснование каждой мысли Е. Для вида чинить деревянные мостки, втайне выступить в Чэньцан Классификация возражений Возражения и объективные условия Первостепенные и второстепенные возражения Явные возражения и скрытые Основная суть обработки возражений Общий алгоритм обработки возражения Шаг 1.

Актиные, правильно ли вы поняли то, что услышали от клиента обеспечьте обратную связь Шаг 3. Проверить на значимость, если есть подозрение, что возражение второстепенное Техники различения ложного и истинного возражения. Техники разделения первостепенных и второстепенных возражений Шаг продали. Вот теперь пора наконец-то ответить на возражение Формы обработки возражений Ответы на большинство возражений, которые существуют в мире но не на все Холодные звонки.