РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ CUMMINS ISF 8S4129P СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кейсы для внешнего жесткого диска. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем отсоедините провод от положительной клеммы и снимите аккумуляторную батарею. Ни одна часть данной публикации не разрешается для воспроизведения, переноса на другие носители информации и хранения в любой форме, в том числе электронной, механической, на лентах или фотокопиях. Сопутствующее оборудование и аксессуары. Бензиновый двигатель ЗМЗ 2,7 л, л. Способы оплаты Товар можно оплатить наличный расчет, безналичный расчет, Webmoney, Яндекс.

Добавил: Kigat
Размер: 14.45 Mb
Скачали: 17069
Формат: ZIP архив

Модификации этих двигателей устанавливались на модели: Каталог расходных запасных частей. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Руководство содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателя, ремонту и регулировке механизмов двигателя, систем смазки и охлаждения, топливной системы пуководство Евро-3, Евро-4, Евро-5системы ремонтту, систем снижения токсичности EGR и SCR и системы электрооборудования двигателя.

Приведены инструкции по реионту электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны кодов неисправностей, условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData.

Приведены 22 электросхемы систем управления двигателем, зарядки и запуска для некоторых моделей. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания и ремонта. Представленные характерные неисправности двигателя ISF2.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства «Легион-Автодата» серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Подписано в печать Замечания, советы из опыта эксплуатации и ремонта автомобилей, рекомендации и отзывы о наших книгах Вы можете направить в адрес по электронной почте: Готовы рассмотреть предложения по размещению рекламы в наших изданиях.

Издание находится под охраной авторского права. Ни одна часть данной публикации не разрешается для воспроизведения, переноса на другие носители информации и хранения в любой форме, в том числе электронной, механической, на лентах или фотокопиях.

Последние новости

Несмотря на то, что производитель предпринимает всевозможные меры по контролю качества производимых им двигателей, у каждой модели существуют узлы или детали, проблемы с которыми могут быть выявлены только в процессе эксплуатации. Как правило, подобные неисправности вызваны низким качеством используемых материалов, производственным браком, конструктивными просчетами, а также неотлаженным или недобросовестным процессом сборки автомобиля.

Также, существует целый перечень неисправностей, возникновение которых связано с пренебрежением автовладельцем особенностями эксплуатации и технического обслуживания автомобиля или какой-либо из его систем. Ниже рассмотрены наиболее распространенные проблемы и вероятные неисправности, с которыми можно столкнуться в период эксплуатации транспортного средства, оснащенного данным двигателем.

При необходимости, описание неисправности содержит методы устранения неполадки и рекомендации по предотвращению ее повторного возникновения. Также, в главе есть информация о проведении некоторых официальных сервисных компаний.

Стоит иметь ввиду, что та или иная неисправность не обязатльно возникнет именно на вашем автомобиле и, наоборот, слишком частые поломки одного и того же узла или детали вашего двигателя могут не являться характерной неисправностью данной модели, а могут быть следствием использования неоригинальных или некачественных автозапчастей, а также обслуживания автомобиля специалистами, не обладающими достаточной квалификацией или опытом ремонта и диагностики автомобилей.

Одной из причин этого являются неисправные форсунки.

Поиск по сайту

Как правило, к неисправности форсунок приводят следующие причины: При установке поддельного топливного фильтра низкого качества происходит его разрушение, материал фильтрующего элемента забивает форсунку и она выходит из строя страдает также ТНВД!

  ЭНТОНИ РИЧЕС КЛЫК ЛЕОПАРДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если посторонние включения видны на сетке форсунки, ео необходимо промыть всю топливную систему до фильтра. При необходимости промойте топливный бак. При установке неоригинального топливного фильтра с низкой фильтрующей способностью не происходит полного очищения топлива, что со временем приводит к абразивному износу деталей ТНВД и форсунок.

Надо заметить, что аккумуляторные топливные системы более требовательны к чистоте топлива чем традиционные топливные системы с механическими форсунками и ТНВД это надо учитывать при модернизации топливной системы добавлением дополнительного топливного фильтра от других производителей.

Оригинальный фильтрующий элемент без упаковки. Оригинальный фильтрующий элемент вместе с кольцевым уплотнением. Помните, что после замены форсунки на новую, ее уникальный идентификационный код необходимо вписать в память электронного блока управления с помощью сканера.

Зачастую владельцы и даже некоторые ремонтники игнорируют данную процедуру, при этом водитель не ощущает каких-либо отклонений в работе двигателя. Но так происходит не. Если механические параметры форсунки сильно отличаются от средних, то, введя корректирующий код в блок управления, можно программно скорректировать работу форсунки.

Если этого не сделать, то электронный блок управления будет работать с такой форсункой по среднему топливному плану, не учитывая ее особенностей, в результате чего могут возникнуть проблемы в работе, вплоть до прогара поршня.

Неисправные форсунки можно отремонтировать в специализированной мастерской, при этом после ремонта вы должны получить новые корректирующие коды и прописать их в памяти блока управления двигателем.

Корректирующий код для форсунки выдает стенд, если код не выдается, то ремонт выполнен неудовлетворительно. Если у вас вышло из строя несколько форсунок, необходимо выяснить причину неисправности прежде чем устанавливать новые. Включение лампы оповещает о неисправности двигателя, при этом транспортное средство остается в рабочем состоянии ситуация не является аварийной.

Необходимо провести обслуживание транспортного средства для устранения отказа.

Руководства по эксплуатации и ремонту двигателей

Индикатор останова STOP сигнализирует о неисправности одной из основных систем. Во время выполнения бортовой диагностики мигание этой лампы соответствует кодам неисправностей, выявленных с помощью ЭБУ.

Включение лампы предупреждает о возникновении серьезной неисправности.

В этом случае двигатель автобуса должен быть выключен как можно скорее, насколько это позволяют требования безопасности. Индикатор техобслуживания КЛЮЧ служит для оповещения о необходимости техобслуживания и для предупреждения водителя о том, что состояние жидкостей в двигателе находится вне допустимых пределов.

Индикатор ожидания запуска START предупреждает водителя, что для обеспечения надлежащего запуска необходимо применение средств холодного запуска двигателя. На основе этих сигналов электронный блок управления двигателем определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя и корректирует момент начала открытия форсунки, а также продолжительность ее открытого состояния и угол опережения впрыска топлива.

Сканматик 2 Согласно таблицы применяемости, по информации на Согласно таблицы применяемости, возможности Сканматик 2 версии 2. Текущую таблицу применяемости Сканматик 2 можно найти здесь: Текущую таблицу применяемости ScanDoc можно найти здесь: Принцип действия датчика положения коленчатого вала основан на эффекте Холла.

Дат- Диагностика Датчик имеет три провода: Питание датчика стабилизировано, составляет примерно 5 В и осуществляется блоком управления двигателем контакт В Контакт массы также соединен с блоком управления контакт В Сигнал датчика поступает на контакт В38 блока управления и представляет собой прямоугольные импульсы с низким уровнем примерно 0 В и высоким уровнем примерно 5 В. Основные неисправности датчика лежат в трех областях: Неисправность датчиков на эффекте Холла проявляется в основном после прогрева двигателя — от нагревания дает сбой встроенная в датчик электроника.

  ЗАТЯНУТСЯ РАНЫ И СТЕРПЯТСЯ БОЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проявляет себя в виде полного или частичного отсутствия сигнала датчика. Диагностируется проверкой напряжения на контактах датчика при включенном зажигании и одетых разъемах. А также прозвонкой проводки от датчика до блока управления при снятых разъемах. Следует отметить, что ремонт зубьев ротора в случае их повреждения недопустим — ротор должен быть заменен.

Двигатель Cummins ISF 2.8 на Газель Next: руководство по ремонту

Сварка меняет магнитные свойства материала и вероятны сбои сигнала датчика при прохождении мимо отремонтированного зуба. Отсутствие движения стрелки тахометра в случае безуспешных попыток запуска двигателя может служить индикатором возможной неисправности датчика положения коленчатого вала. Некоторые номера могут отличаться, в зависимости от страны поставки, года выпуска и модификации Вашего двигателя.

Рекомендуется подбирать запасные части по номеру двигателя или VIN. Снимите крышку головки рководство цилиндров см. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия см. При правильно отрегулированном зазоре щуп с небольшим сопротивлением проходит между мостом коромысел и гнездом коромысла.

Затяните контргайку и еще раз проверьте зазор. Отсоедините топливопроводы подачи и отвода топлива. Прикрепите ярлыки с указанием назначения и расположения на все шланги, трубки и разъемы. При необходимости отрегулируйте зазоры.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Двигатель с сборе Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной руковоство аккумуляторной батареи, затем отсоедините провод от положительной клеммы и снимите аккумуляторную батарею.

Слейте охлаждающую жидкость см. Система впрыска топлива 85 3. Снимите сливной трубопровод форсунок. Отсоедините сливные топливопроводы от форсунок, следя за тем, чтобы не ослабить зажимы с пружинным фиксатором. Проверка Проверьте сопротивление на выводах форсунки. Запишите корректирующий код форсунки и номер ее места установки.

Корректирующий код форсунки представляется собой семизначный буквенно-цифровой код, нанесенный на верхнюю часть форсунки.

ief Чтобы снизить опасность повреждения корпуса уплотнения крышки головки блока цилиндров продолжайте поворачивать болт против часовой стрелки, когда резьба болта начнет проходить через корпус уплотнения крышки. Осторожно вставьте приспособление в выемку крышки коромысла клапана. Убедитесь, что две опоры приспособления располагаются под буртиком форсунки. С помощью инерционного съемника приложите к корпусу плавное вертикальное усилие.

CUMMINS двигатель isf 2,8 руководство по техническому обслуживанию

Не используйте приспособления с магнитной муфтой, магнитной тягой или электрическим разъемом. Толщина уплотнительной шайбы форсунки Удалите грязь вокруг крышки головки блока цилиндров и снимите заглушку, если устанавливалась.

Уплотнение крышки головки блока цилиндров необходимо слегка смазать, чтобы облегчить установку форсунок. Если форсунка исправна, установите её в место откуда она была извлечена. Используйте вертикальный фиксатор в качестве направляющей для аккуратной установки форсунки в головку блока цилиндров через крышку головки блока цилиндров и выравнивания фитинга топливопровода с аккумулятором топлива.

Неплотная затяжка топливной трубки высокого давления при ее подсоединении к форсунке облегчит пт установку форсунки. Установите держатель форсунки и заверните болт его крепления. Общие схемы Cummins Схема