УЧЕБНИК Г.В ДОРОФЕЕВА И.Ф ШАРЫГИНА МАТЕМАТИКА 5-6 КЛАСС МАТЕМАТИКА 5-6 КЛАСС М ПРОСВЕЩЕНИЕ 2015Г СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Углы и многоугольники 7 ч 57 Как обозначают и сравнивают углы 29 58 Как обозначают и сравнивают углы 30 59 Измерение углов 30 60 Построение угла заданной величины Декабрь 4 61 Углы 5 62 Ломанные и многоугольники 6 63 Виды многоугольников и их периметр 7 Глава 6. Центральная симметрия 2 Распознавать плоские фигуры, симметричные относительно точки. Строить биссектрису угла с помощью транспортира;. Деление десятичных дробей 4. Формулировать утверждения о свойствах призмы, опровергать утверждения с помощью контрпримеров. Петерсон год Часть 3 Читать онлайн. Опрос общественного мнения Чему вы научились Ответы Справочный материал Предметный указатель Открывая этот учебник, вы отправляетесь в дорогу, в удивительный мир Математики.

Добавил: Narn
Размер: 13.92 Mb
Скачали: 75904
Формат: ZIP архив

Рабочая программа составлена на основании: Базисного учебного плана на учебный год. Примерные программы по учебным предметам. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

ГДЗ по математике за 5 класс Дорофеева, Шарыгина. Решебник и ответы к учебнику часть 1, 2.

В Кузнецова и др. Место учебного предмета в учебном плане. Базисный учебный образовательный план на изучение математики в 5 и кламс классе основной школы отводит 5, всего уроков. Основные цели и задачи. Изучение математики в основной школе направлено на достижение следующих целей: Развитие алгоритмического мышления, необходимого для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений, развитие воображения, способностей к математическому творчеству.

Похожие решебники по математике 5 класс

Получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Формирование языка описания объектов окружающего мира для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Формирование у учащихся умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса. Результаты освоения курса математики 5 — 6 клссс. Планируемые результаты обучения математике в 5 классе.

Проводить и обозначать матемотика, луч, отрезок, ломаную. Строить отрезок заданной длины и находить длину отрезка. Распознавать окружность; проводить окружность заданного радиуса. Переходить от одних единиц измерения длины к другим единицам, выбирать подходящие просвещерие измерения в зависимости от контекста задачи.

Приобрести опыт выполнения проектных работ по темам: Читать и записывать натуральные числа ,используя также и сокращённые обозначения тыс. Приобрести опыт чтения чисел, записанных римскими цифрами, используя в качестве справочного материала таблицу значений таких цифр, как LCDM ; читать и записывать римскими цифрами числа в простейших, наиболее употребительных случаях дооофеева IV,XII,XIX.

Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, используя для записи результата знаки и ; читать и записывать двойные неравенства.

Изображать натуральные числа точками на координатной прямой; понимать и уметь читать записи типа А 3.

  Л.РАЗМАХОВА ГУЛЯЙ ДУША СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ГДЗ по математике за 5 класс Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б.

Округлять натуральные числа до указанного разряда, поясняя при этом свои действия. Приобрести первоначальный опыт решения донофеева задач методом перебора всех возможных вариантов. Выполнять арифметические действия с натуральными числами, находить значения числовых выражений, устанавливая порядок выполнения действий.

Решать несложные текстовые задачи арифметическим методом. Решать несложные текстовые задачи на движение двух объектов навстречу друг другу, на движение реке. Знать и уметь записывать с помощью букв переместительное и сочетательное свойства математиика и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения.

ГДЗ по математике 5 класс Дорофеев, Шарыгин учебник — решебник онлайн.

В несложных случаях использовать рассмотренные свойства для преобразования числовых выражений: Решать арифметическим способом несложные задачи на части и на уравнение. Познакомиться с приемами рационализирующими вычисления и научиться использовать их. Приобрести навыки исследовательской работы. Распознавать углы; использовать терминологию, связанную с углами: Распознавать острые, тупые, прямые, развёрнутые углы. Измерять величину угла с помощью транспортира и строить угол заданной величины.

Строить биссектрису угла с помощью транспортира. Распознавать многоугольники; использовать терминологию, связанную с многоугольниками: Изображать многоугольники с заданными свойствами; разбивать многоугольник на заданные многоугольники. Знать определение простого дотофеева, уметь приводить примеры простых и составных просвещепие, знать некоторые элементарные сведения о простых числах. Развить представления о роли вычислений матеиатика практике.

Приобрести опыт проведения несложных доказательных рассуждений. Распознавать и изображать остроугольные, тупоугольные, прямоугольные треугольники. Распознавать равнобедренный треугольник и использовать связанную с ним терминологию: Строить равнобедренный к по боковым сторонам и углу между ними; понимать свойство равенства углов при основании равнобедренного треугольника. Строить прямоугольник на нелинованной бумаге с помощью чертежных инструментов.

Понимать свойства диагоналей прямоугольника; распознавать треугольники, получаемые при разбиением прямоугольника его диагоналями. Распознавать, моделировать и изображать равные фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника, площадь прямоугольника; применять единицы измерения площади. Научиться вычислять площади фигур, составленных из двух и более прямоугольников. Знать, что означают знаменатель и числитель дроби, уметь читать и записывать дроби, иллюстрировать дробь как долю целого на рисунках и чертежах.

Находить дробь от величины, опираясь на содержательный смысл понятия дроби. Соотносить дроби и точки координатной прямой. Понимать, в чём заключается матемптика свойство дроби, иллюстрировать равенство дробей с помощью рисунков и чертежей, с помощью координатной прямой. Сокращать дроби, приводить дроби к новому знаменателю, к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать дроби. Записывать в виде дроби частное двух натуральных клласс, представлять натуральное число в виде дроби.

Развить и углубить знания о числе обыкновенные дроби. Знать и записывать с помощью букв правила сложения математикч вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми 2015р с разными знаменателями. Владеть приёмами выделения целой части из неправильной дроби и представления смешанной дроби в виде неправильной.

  ХАЛЕБ ХАССЕЙНИ БЕГУЩИЙ ЗА ВЕТРОМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Знать и записывать с помощью порсвещение правила умножения и деления дробей; применять правила на практике, включая случаи действий с натуральными числами и смешанными дробями. Владеть приёмами решения задач на нахождение части целого и целого по его части. Решать знакомые текстовые задачи, содержащие дробные данные. Научиться выполнять оценку и прикидку результатов арифметических действий с дробными числами.

Распознавать цилиндр, конусшар. Распознавать многогранники; использовать терминологию, связанную с многогранниками: Распознавать параллелепипед, изображать его на бумаге в клетку, определять измерения; распознавать и называть пирамиду. Распознавать развертку куба; моделировать куб из его развертки. Углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.

Анализировать готовые таблицы и диаграммы, отвечать на поставленные вопросы, делать простейшие выводы из представленных данных. Заполнять несложные таблицы, следуя инструкции. Получить некоторое представление о методике проведения опроса общественного мнения.

Планируемые результаты обучения математике в 6 классе. Различать на рисунках и чертежах замкнутые и незамкнутые линии. Строить, обозначать и распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире точку, прямую, отрезок, луч, ломаную.

Измерять длину отрезка, ломаной. С помощью линейки строить отрезок по заданной длине. Строить окружность заданного радиуса, распознавать ее элементы, пользоваться циркулем. Натуральные числа 13 ч. Как записывают и читают натуральные числа. Верно использовать в речи термины: Называть разряды и классы в записи натурального числа.

Разбивать натуральные числа на классы. Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать неравенства. Числа и точки на прямой. Изображать числа точками на координатной прямой, находить координаты отмеченной точки. Класв натуральные числа, выполнять задания на прикидку и оценку результата.

Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора вариантов. Моделировать ход решения с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов.

Действия с натуральными числами 24 ч. Порядок действий в вычислениях. Находить значения числовых выражений, содержащих действия разных ступеней, со скобками и без скобок. Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, применять приемы проверки правильности вычислений. Исследовать простейшие числовые закономерности, используя числовые эксперименты.

Записывать произведение одинаковых множителей в виде степени. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами; анализировать и осмысливать текст задачи, переформулироват ь условие, извлекать необходимую информацию. Использование свойств действий при вычислениях 12 ч.