УЗР-П-12/6-6.3-УХЛ3.1 СХЕМА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Некоторые неисправности приведены в таблице ниже. Поиск в этой теме. Зарядно-разрядное устройство состоит из собственно зарядного устройства ЗУ , обозначенного на схеме прямоугольником, и электронного узла управления. По поводу лампы мне мысль приходила, так как, когда я делал замер остаточной емкости аккумуляторов, то разряжал их именно лампой 12В 60Вт. Меню пользователя Yurasvs Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Yurasvs. В нише задней стенки устройства зарядного находятся предохранители.

Добавил: Bat
Размер: 64.5 Mb
Скачали: 60872
Формат: ZIP архив

Резко возрастает нагрузка на аккумулятор. А за состоянием узр-п-12/6-6.3-ухлл3.1 нужно следить: Летом АКБ редко когда приходится заряжать, часто хватает зарядки от генератора автомобиля, а зима — это время частого использования автомобильных зарядных устройств.

Рассмотрим некоторые модели зарядных устройств промышленного производства, выпускаемых раньше и наиболее часто используемых автомобилистами. Устройство зарядно-выпрямительные с плавным регулированием узр—п12/6-6.3-ухл3.1 тока зарядки предназначена для зарядки и подзарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей типа 6 СТ 12В.

Разрешается заряжать батареи емкостью более 60 А-ч, но при этом ток зарядки не должен превышать 6,3 А! Можно заряжать последовательно соединенные две 6-вольтовые батареи. С помощью зарядного устройства можно определить полярность аккумуляторных батарей. Органы управления и индикации устройства зарядного выведены на лицевую панель: Устройство зарядное функционирует только с емкостной нагрузкой. При зарядке аккумуляторной батареи с наличием сульфатации значение зарядного тока может отличаться от указанного.

Установите ручку регулятора в левое крайнее положение, переключатель на режим работы РУЧ. Подключите к устройству зарядному с помощью кабеля нагрузки аккумуляторную батарею. Включите устройство зарядное в сеть: Признаком окончания процесса зарядки является обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение часов.

В большинстве случаев при этом происходит самопроизвольное неуправляемое снижение тока зарядки. Подключите устройство зарядное к сети. Поверните ручку регулятора тока по часовой стрелке.

Если при этом включается индикатор, полярность клемм аккумулятора соответствует маркировке на зажимах кабеля нагрузки.

Если индикатор не включается, поменяйте местами зажимы и произведите проверку повторно. Перед началом эксплуатации устройства УЗ-ПА необходимо изучить руководство по эксплуатации, а также правила по уходу и эксплуатации аккумуляторной батареи. Устройство УЗ-ПА имеет плавную установку зарядного тока, электронную схему защиты, обеспечивающую сохранность аккумуляторной батареи при перегрузках, коротких замыканиях и неправильной полярности подключения выходных зажимов. При этом защита выполнена таким образом: Данное устройство производит заряд при наличии напряжения на аккумуляторной батарее не менее 4-х вольт.

Обнуление счетчика таймера происходит автоматически при включении устройства в схеса. Устройство УЗ-ПА представляет собой выпрямитель, с плавной установкой тока. С выводов 3,6 сетевого трансформатора TV1 напряжение поступает на 2-х-полупериодный управляемый выпрямитель, выполненный на узр-п-12/6-6.3—ухл3.1 VS1 и VS2.

На транзисторе VТ1 выполнен формирователь импульсов с частотой 50 Гц, на интегральной схеме ДД1 — счетчик с импульсов, на транзисторах VТ8 и VТ10 — делитель частоты на 2, на транзисторе VТ6 — управляемый генератор стабилизатор тока. Транзистор Узр-пп-12/6-6.3-ухл3.1 является усилителем этих импульсов по мощности.

  МОНОСОВ БОРИС МОИСЕЕВИЧ АУДИОКНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На диоде VД1 выполнена схема защиты от короткого замыкания и переполюсовки выводов.

Электронные схемы

На диодах VД7 и VД8 собран выпрямитель питания схемы формирователя импульсов и счетчика. Диоды VД5 и VД6 запрещают подачу импульсов на управляющий электрод тиристора в момент, когда к тиристору приложено обратное напряжение.

Для индикации включения сети и конца заряда служат светодиоды VД2 и VД С выводов 3 и 6 силового трансформатора снимается переменное напряжение 36 В.

Конструктивно устройство состоит из нижнего и верхнего корпуса, лицевой панели, радиатора, печатной платы с радиоэлементами и силового трансформатора. Устройство зарядное просто и надежно в эксплуатации.

Однако, в практике имеются случаи, когда потребители из-за неправильного использования не могут получить необходимый зарядный ток и ошибочно считают это неисправностью зарядного устройства. Некоторые неисправности приведены в таблице ниже. Отличие от предыдущей схемы — добавление транзистора VT11 КТГ, ограничивающий максимальный ток устройства.

На рисунке стрелками обозначены основные узлы схемы. Электронная схема зарядного устройства обеспечивает его защиту при несоответствии полярности подключаемых с аккумуляторной батарее зажимов, коротких замыканиях. Зарядно-разрядное устройство состоит из собственно зарядного устройства ЗУобозначенного на схеме прямоугольником, и электронного узла управления.

Питание узла управления осуществляется от аккумуляторной батареи. В качестве порогового элемента компараторавырабатывающего сигнал при достижении напряжением на аккумуляторе значения свыше 14,2…14,5 В и при снижении до 10,5 В, используется интегральный таймер КРВИ1 микросхема DA1.

Если зарядка идет без контроля оператора, следует обеспечить ограничение колебаний зарядного тока при возможных колебаниях сетевого напряжения. Самый простой способ стабилизации тока — включение двух-трех параллельно соединенных автомобильных ламп мощностью 40… 50 Вт в разрыв одного из выходных проводов зарядного устройства. Такой же эффект может быть достигнут включением лампы напряжением В и мощностью … Вт в разрыв одного из входных сетевых проводов ЗУ.

Сопротивление вольфрамовой нити ламп накаливания возрастает с увеличением температуры, то есть лампа обладает свойствами стабилизатора тока. Зарядный ток содержит дозированную разрядную составляющую, что благотворно сказывается на протекании электрохимических процессов в батарее. Разрядная составляющая тока протекает через резистор R 19 и транзистор VT3 и равна примерно 0,5 А. В процессе зарядки напряжение на полюсных узр-п-12/6-6.-3ухл3.1 аккумулятора плавно увеличивается.

УЗР-П, 3-ухл3, 1 (3 варианта) — Схемы и Service Manual — Другая аппаратура — Всё остальное

Известно, что напряжение полностью заряженной батареи составляет 14,2…14,5 В. Измерение этого напряжения следует производить в отсутствие зарядного тока, поскольку импульсы зарядного тока в зависимости от степени разряженности аккумуляторной батареи увеличивают мгновенное значение напряжения на ее зажимах на 1…3 В по сравнению с режимом, когда ток зарядки не протекает.

Для обеспечения такого режима измерения в устройстве использованы элементы U1, R4, VT2. В режиме зарядки транзистор VT2 открыт. Подробнее о работе этого зарядно-разрядного устройства Вы можете прочитать скоро в следующей статье. Затем после появления лог. При написании статьи использовались руководства по эксплуатации вышеописанных устройств. В последнее время стало применение урз-п-12/6-6.3-ухл3.1 автомобильных ламп. Они более долговечные и потребляют меньше тока.

Последнее как раз и влияет на работу реле поворотов, изменяя его частоту. Периодичность работы реле привязана к сопротивлению нагрузки, то есть к установленным лампам.

  ГОМЗЯК ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО В 5 6 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При увеличении сопротивления нагрузки, что именно и происходит при перегорании или размыкании одной узт-п-12/6-6.3-ухл3.1 ламп реле начинает срабатывать наиболее. Изучив материал данной статьи, вы сможете доработать штатное реле указателей поворотов для светодиодов, чтобы оно срабатывало с нужной вам периодичностью. Ниже рассматривается небольшая бесплатная узр-п-12/6-6.3-вхл3.1 для расчёта тормозного пути автомобиля при известной скорости и наоборот можно рассчитать скорость при известном тормозном пути.

Тормозной путь — это расстояние, проходимое транспортным средством от момента привода в действие тормозного устройства до полной остановки. Полный тормозной путь включает в себя также расстояние, проходимое за время от момента восприятия водителем машинистом необходимости торможения до приведения в действие органов управления тормозами. Ниже представлена простая схема для автоматического поддержания аккумулятора в заряженном состоянии.

Схема не содержит дорогих и дефицитных деталей. Можно также использовать для зарядки автомобильных аккумуляторов и систем аварийного освещения и т. Подпишитесь на нашу RSS-лентучтобы получать новости сайта. Будь всегда на связи! Здесь вы найдёте бесплатные справочники, программы. На сайте подобраны простые схемы, а так же советы для начинающих самоделкиных.

Подробности файла Зарядное устройство УЗР-П-12-6,3УХЛ3,1

Часть схем и методов ремонта разработана авторами и друзьями сайта. Остальной материал взят из открытых источников и используется исключительно в ознакомительных целях. Узр-п—12/6-6.3-ухл3.1 у вас есть вопрос по схеме или поделке? Мы всегда рады оказать помощь в настройке схем, ремонте, изготовлении поделок! Ремонт для начинающих, полезные советы и поделки, бесплатные схемы, программы.

Обзор распространённых автомобильных зарядных устройств. Доработка реле поворотов Объёмная валентинка из бумаги. Вы можете следить за комментариями к этой записи через RSS 2. Вы можете оставить комментарий: Зарядное из компьютерного блока питания. Как самому поменять разъём USB? Вы любите мастерить, делать поделки? Присылайте фото и описание на наш сайт по эл. Новое на сайте 07 Дек ГК РФ Статья Перечень возможных неисправностей и методы их устранения.

При подключении зарядного устройства к аккумуляторной батарее отсутствует показание зарядного тока. При подключении зарядного устройства к аккумуляторной батарее стрелка амперметра зашкаливает. Новое на сайте 07 Дек Почему трещит и искрит микроволновка? Хорошая статья, много нового для себя узнал. Спиннер нужен для быстрого и удобного нанизывания бисера, бус Скетч при проверки выдаёт ошибку на строке i Непонятно, как работает и для чего вообще нужен?

Катушку лучше мотать целым проводом, а если нуж